|
|||
Роль рекламы в современном мире.Роль рекламы в современном мире.
Невозможно переоценить роль рекламы в современном мире. На сегодняшний день ее актуальность не вызывает никакого сомнения. О ней можно говорить бесконечно. Реклама окружает нас повсюду: она высыпается из почтовых ящиков в виде листовок, ее звуки льются с экранов телевизоров и из динамиков магнитол в автомобиле. «Реклама есть двигатель торговли» - этот слоган возник в Москве около 130 лет назад при открытии первой конторы по выпуску объявлений. Еще с древности и до наших дней продавцы использовали различные способы для привлечения внимания к своему товару. Сейчас ассортимент предлагаемого товара невероятно обширен, и чтобы найти нужную вещь без необходимой информации, покупателю приходится потратить много времени впустую. Именно поэтому реклама должна быть грамотной и информативной. Можно выделить ее основные виды: наружная реклама, реклама в транспорте, печатная реклама, реклама на радио, реклама на телевидении, почтовая реклама, интернет-реклама. Методы продвижения рекламы достаточно разнообразны. И в лидерах по дороговизне – реклама на радио и телевидении. Этот способ, безусловно, оправдывает средства. И благодаря его эффективности, чаще всего его используют компании из киноиндустрии и другие крупные компании и производители. Более рентабельной для малого и среднего бизнеса считается наружная реклама, т.е. бегущая строка в торговых центрах, раздача листовок, плакаты. Но, конечно же, самой универсальной рекламой, которая сейчас развивается очень быстро и является самой недорогой – это Интернет-реклама – самый подходящий способ для начинающих компаний, чтобы начать проявляться на рынке. Кроме того, существует социальная реклама, которая направлена на решение социальных проблем: поддержка малообеспеченного и нуждающегося населения, борьба с бедностью. Помимо того, данная реклама способствует продвижению здорового образа жизни, осуществляет поддержку благотворительных фондов. Очень выросла роль политической рекламы. Ее целью являются избирательные голоса. Вовремя проведенная рекламная компания может значительно повлиять на результаты выборов. Правильная рекламная политика в любом случае достигнет желаемого результата, абсолютно в любой сфере. И можно с уверенностью сказать, что на современном этапе нашей жизни реклама является неотъемлемой частью.
Лана Габриелян, специалист по связям с общественностью СИА «PR&J»
|
|||
|