|
|||
Содержание. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Обоснование необходимости разработки и внедрение предлагаемой программы в образовательный процесс. Цели и задачи программы. Отличительные особенности программы. Методы обучения и их формы. Сроки реализации программы.. ОсСтр 1 из 2Следующая ⇒
Образовательная программа дополнительного образования детей «Студия» (проект)
Возраст обучающихся: ____ лет Срок реализации _______
Автор программы Руководитель студии
Тюмень 2021
Содержание
Оглавление ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 3 Обоснование необходимости разработки и внедрение предлагаемой программы в образовательный процесс. 3 Цели и задачи программы.. 3 Отличительные особенности программы.. 3 Особенности возрастной группы детей. 3 Режим занятий. 3 Требования к уровню подготовки воспитанников. Ожидаемые результаты.. 3 Прогнозируемые результаты и способы их проверки. 3 Содержание учебного материала. 4 МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ.. 5 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 6
Ум ребенка – на кончиках его пальцев. В. И. Сухомлинский. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Обоснование необходимости разработки и внедрение предлагаемой программы в образовательный процесс (Актуальность и новизна программы)
Цели и задачи программы Целью данной программы является: раскрытие ….и развитие ….. Задачи программы: Обучающие: Развивающие: Воспитывающие: Отличительные особенности программы Принцип построения программы: Основные дидактические принципы программы: Методы обучения и их формы Сроки реализации программы. Программа рассчитана на 1 год обучения. Особенности возрастной группы детей Режим занятий Занятия проводятся __ раза в неделю по __часа, ___ часа в год. В группе по 10-15 человек. Требования к уровню подготовки воспитанников. Ожидаемые результаты
Прогнозируемые результаты и способы их проверки К концу реализации программы дети должны: Формами подведения итогов реализации программы являются: · выставки детских работ, конкурсы, викторины; · открытые занятия, мастер - классы для родителей; · участие в мероприятиях разного уровня.
К концу года обучения воспитанник: · Соблюдает правила поведения и техники безопасности во время занятий. · Проявляет интерес и….
|
|||
|