Тема: «Сложение дробей. Законы сложения.»
Тема: «Сложение дробей. Законы сложения.»
Цели урока:
Закреплять навыки сложения дробей с разными знаменателями;
Учить анализировать и систематизировать знания об изученных способах сравнения дробей и сложения дробей с одинаковыми заменателями; анализировать собственные умения, находить новые способы решения.
Технологическая карта урока
Этапы урока
| Деятельность учителя
| Организационная часть.
| - Здравствуйте, ребята!
Вы проверьте-ка, ребятки, На места все тихо сядем,
На столе-то, все ль в порядке? Не теряя время, – в срок!
Книжки, ручки и тетрадки? Ну, а я, совместно с вами,
Ну, тогда начнем урок, наш урок сейчас начну.
Не нарушив тишину,
| Актуализация знаний
Выполните тест.
Мне отчёт
|
| Самостоятельная работа.
Мне отчёт
|
| Работа с учебником.
| №842
| Изучение нового материала.
| Прочитайте п. 4.7. Запишите тему урока в тетрадь.
Выполните в тетрадях задания №849(1 столб), 850 (1 столбик), №852
| Самостоятельная работа.
Мне отчёт
|
| Домашнее задание
| П. 4.6 № 834 (2 стр), 840 № 839 (в, д), № 835(ж, з, и),
П. 4.7, №849(2 столб), 850(3 столб), 853(а, б, в)
|
|