Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы к экзамену по дисциплине Сетевая экономика



Вопросы к экзамену по дисциплине Сетевая экономика

  1. Особенности сетевой экономики.
  2. Построение бизнес – модели торговых операций.
  3.  Управляемые параметры торговой операции и их влияние на экономические показатели фирмы
  4. Преимущества Интернет – магазина. Обязательные элементы Интернет – магазина.
  5. Бизнес - модели Интернет – торговли.
  6. Классификация моделей розничной Интернет – торговли по степени автоматизации торгово – технологических процессов.
  7. Организация технологического процесса он – лайн торговли.
  8. Готовые решения для Интернет – магазинов.
  9. Концептуальные модели электронных трансакций и их классификация.
  10. Факторы развития электронной коммерции. Достоинства и недостатки электронной коммерции.
  11. Основные виды электронных платежных систем (ЭПС).
  12. ЭПС на основе счетных денег. Карточные деньги.
  13. ЭПС по принципу наличных денег. Электронные деньги.
  14. Сравнение параметров Российских ЭПС.
  15. Платежные системы. Обзор рынка IT –решений для банков.
  16. Программное обеспечение платежной системы.
  17. Формы дистанционного банковского обслуживания (ДБО).
  18. Архитектура банковской системы Интернет – Клиент.
  19. Обзор Интернет – систем ДБО российских разработчиков.
  20. Интернет – кредитование.
  21. Способы представления брокерских услуг в Интернете.
  22. Обзор рынка IT – решений для Интернет – трейдинга на российском рынке.
  23. Наиболее популярные системы Интернет – трейдинга.
  24. Функциональная схема системы Интернет – трейдинга.
  25. Услуги по страхованию, реализуемые посредством Интернет.
  26. Налогообложение электронной коммерции.
  27. Стандарты обеспечения безопасности электронных расчетов.
  28. Виды торговых площадок B2B
  29. Схема работы в модели B2B
  30. Системы электронной коммерции в корпоративном секторе
  31. Интернет – аукционы. Общие принципы функционирования. Риски участников торгов на аукционе.
  32. Ценообразование на товары и услуги, реализуемые посредством Интернет.
  33. Определение экономической эффективности продвижения в интернете.
  34. Цели создания Интернет – магазина.
  35. Структура цены и экономика соглашений о межсоединениях.
  36. .Этапы проектирования интернет – магазинов.
  37. Финансовые системы в Интернете.
  38. Определение экономической эффективности продвижения в Интернете.
  39. Методика расчета стоимости межсоединения.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.