|
|||
Иерархия ценностей архитектурного бюро. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Иерархия ценностей архитектурного бюро. - Интересы пространственного и эстетического развития среды - Благополучие персонала - Общественные интересы - Интересы заказчика - Благополучие владельцев бюро
3. Влияние сроков на формирование архитектурного решения. - Излишне сжатые и растянутые сроки
4. Зависимость принятия концептуальных решений от структуры бюро. - Условно авторитарный и условно демократический тип коллектива - Опыт внутренних конкурсов ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЗАКАЗЧИКОМ В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА
1. Зависимость общения с заказчиком от качества заключенного договора. - Способы нежелательного вмешательства заказчика в ход проектирования - Условно правильное общение архитектора и заказчика - Поведенческие ошибки в ходе выполнения работ 2. Основные формы коммуникации архитектора с заказчиком. - Регулярные совещания по ходу проектирования - Специфика протокольного общения проектировщиков и заказчиков. 3. Предупреждение и исправление конфликтных ситуаций. - Строгое выполнение как элементов договора, так и пунктов протоколов регулярных совещаний.
|
|||
|