|
|||
Уважаемые родители!. Тема недели: «Праздник - 8 МАРТА». Дидактические игры и упражнения. Игра «Подбери слова». Игра «Родные слова». Игра «Назови ласково». Игра «Чей? Чья? Чьи?»Уважаемые родители! Тема недели: «Праздник - 8 МАРТА» Родителям рекомендуется: - побеседоватьс ребенком о празднике 8 Марта, спросить, что это за праздник, кого поздравляют в этот день; - научить ребенка словам поздравления, которые он должен будет сказать в этот день маме, бабушке, сестре и другим женщинам; - побеседоватьс ребенком о женских профессиях (врача, портнихи, учительницы, повара, парикмахера); - почитать совместно с ребенком стихи и рассказы о маме и бабушке: Е.Благинина «Посидим в тишине», А. Барто «Разлука», «Разговор с дочкой», О. Высотская «Дорогая наша мама», Я.Аким «Мама», К. Чуковского «Цыпленок». Дидактические игры и упражнения 1.Игра «Подбери слова» (упражнение в подборе прилагательных к именам существительным) Мама (какая?) – добрая, заботливая, красивая, ласковая, ………… Бабушка (какая?) - …, …, …, …, … Сестра (какая?) - …, …, …, .., …, … . Тётя (какая?) - …, …, …, …, … 2. Игра «Родные слова» (упражнение в подборе родственных слов) Мама – мамочка, мамуля, …, …, … Бабушка – бабуля, …, …, … . Сестра – сестричка, …, …
3.Игра «Назови ласково» (образование существительные уменьшительно-ласкательными суффиксами) Анна, Аня – Анечка, Анюта, Аннушка Анастасия, Настя - … Елена, Лена - … Ирина, Ира - … Мария, Маша - … Татьяна, Таня - … 4. Игра «Чей? Чья? Чьи?» (упражнение в образовании притяжательных прилагательных) Сумка мамы (чья?) - мамина. Телефон (чей?) …… . Туфли (чьи?) …… Кофта бабушки (чья?) бабушкина. Фартук (чей?) …… . Тапочки (чьи?) 5. «А у вас?» Наша семья большая, а Ваша больше. (дружная, крепкая, добрая, культурная, заботливая, трудолюбивая, маленькая, смелая) 6. «Наоборот»(слова антонимы) глупая – умная, низкая – высокая, страшная – красивая, грустная – веселая, злая – добрая, грубая – нежная.
|
|||
|