К Р И Т Е Р И И
К Р И Т Е Р И И
оценки народных инициатив
Наименование критерия
| Значение
критерия
| Количество баллов
| 1. Вовлеченность экономически активного населения в реализуемую народную инициативу, процентов
| до 3
|
| от 3,01 до 5
|
| свыше 5,01
|
| 2. Удельный вес населения, получающего выгоду от реализации народной инициативы (прямых благополучателей) (процентов от зарегистрированных граждан муниципального образования)
(количество благополучателей (количество зарегистрированных граждан села) x 100 процентов)
| до 1
|
| от 1,01 до 5
|
| свыше 5,01
|
| 3. Степень участия населения в определении проблемы, заявленной в народной инициативе (процентное соотношение количества подписей в поддержку народной инициативы к количеству зарегистрированных граждан, проживающих в селе <*>)
| до 1
|
| от 1,01 до 5
|
| свыше 5,01
|
| 4. Уровень софинансирования мероприятий народной инициативы за счет средств бюджета муниципального образования (доля софинансирования народной инициативы в пределах не менее 20 процентов от суммы субсидии), процентов
| менее 20
|
| более 20
|
| 5. Уровень софинансирования производственных мероприятий народной инициативы за счет внебюджетных источников (доля софинансирования мероприятий народной инициативы в пределах не менее 20 процентов от суммы субсидии), процентов
| менее 20
|
| более 20
|
| 6. Уровень софинансирования непроизводственных мероприятий народной инициативы за счет внебюджетных источников (доля софинансирования народной инициативы в пределах не менее 10 процентов от объема субсидии), процентов
| менее 10
|
| более 10
|
| 7. Участие населения (неоплачиваемый труд, материалы и др.) в реализации народной инициативы при наличии соответствующего документального подтверждения (калькуляция, смета, другое)
| не предусматривается
|
| | предусматривается
|
| | 8. Освещение информации о народной инициативе в средствах массовой информации (местное телевидение, информационно-коммуникационная сеть «Интернет», периодические издания) и (или) размещение полиграфической продукции: листовки, объявления, приглашение к участию местных жителей (до схода граждан)
| нет
|
| | да
|
| | 9. Проведение мероприятий, посвященных предварительному обсуждению народной инициативы (подписные листы, анкеты, предварительные сходы, подомовой обход, в группе в социальных сетях и т.д.)
| отсутствие предварительного обсуждения
|
| | наличие предварительного обсуждения
|
| | 10. Наличие видео и (или) аудиозаписи со схода граждан, на котором решается вопрос по участию в народной инициативе
| отсутствие
|
| | наличие
|
| | 11. По итогам реализации народной инициативы предусмотрено торжественное открытие с установлением таблички и освещением в средствах массовой информации (местное телевидение, информационно-коммуникационная сеть «Интернет», периодические издания).
Размер и формат таблички – на усмотрение заявителя. Обязательно: табличка должна быть установлена вблизи или на реализованной народной инициативе
| не предусмотрено
|
| | предусмотрено
|
| | 12. Народной инициативой предусмотрено дальнейшее содержание объекта
| не предусмотрено
|
| | предусмотрено
|
| | | | | | | |
--------------------------------
<*> Используется численность постоянного населения муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году подачи заявки на участие в конкурсном отборе, по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю, Республике Хакасия и Республике Тыва.
|