|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Указать различия в структуре занятости населения представленных стран,-США и ИндонезияСтр 1 из 3Следующая ⇒
Практическая работа по теме: «Население мира» в 10 классе. Вариант1 Тема: Различия в половозрастной структуре, структуре занятости населения стран мира. Естественное и механическое движение стран мира. Цель: Объяснение причин различия в половозрастной структуре, в структуре занятости населения стран мира; объяснение естественного и механического движение стран мира. Инструкция выполнения работы: 1.Указать различия в структуре занятости населения представленных стран,-США и Индонезия используя данные таблицы 1: 1.Объяснить причины различия занятости населения; выделите страны а)аграрные б) индустриальные в) постиндустриальные Занятость населения (в%).
2.Используя приведенные в таблице данные, определите, в какой из стран – Алжире, Чили или Италии – показатель смертности в расчете на 1 тыс. жителей наибольший. Для обоснования своего ответа запишите необходимые числовые данные или рассуждения. Объясните, почему в этой стране показатель смертности наибольший. Демографические показатели Алжира, Чили и Италии
3.На численность населения субъектов РФ заметное влияние оказывают как естественное движение населения, так и миграция. В таблице приведены данные, взятые с официального сайта Федеральной службы статистики.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|