Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Школа: ШГ №3. Тема урока. Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу). Цель урока. Критерии оценивания. Привитие ценностей. Межпредметная связь. Предшествующие знания по теме. ХОД УРОКА. Запланированная деятельность на уроке/Ре



 

Раздел:Программирование решений

Школа: ШГ №3

Дата:3.03

Ф.И.О. учителя: Базылбеков Н.А.

Класс:

 

Тема урока

Программирование вложенных условий

Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу)

7.3.2.1 – записывать алгоритм на языке программирования

7.3.3.2 – записывать линейные и разветвляющиеся алгоритмы в интегрированной среде разработки программ (С/С++, Python, Delphi, Lazarus)

Цель урока

Научить учащихся записывать и решать задачи на разветвляющиеся алгоритмы с использованием вложенных условий, на языке программирования

Критерии оценивания

Формативное оценивание.

Привитие ценностей

развитие навыков алгоритмического, операционного и критического мышления, анализа ситуаций через алгоритм

Межпредметная связь

Математика, английский язык

Предшествующие знания по теме

Типы данных, виды и способы записи алгоритмов, представление алгоритмов на графическом языке, ввод-вывод данных, линейные алгоритмы

ХОД УРОКА

Порядок действий

Запланированная деятельность на уроке/Ресурсы

Выполнение
Начало урока Эмоциональный настрой Вспомни Изучи

Здравствуйте!

Я хочу пожелать тебе отличного настроения на весь день!

 

1. Какие условия называются вложенными?

2. Каким образом выполняются вложенные операторы?

 

 

Запишите в тетради дату и тему урока.

3 марта

Программирование вложенных условий

 

Пройти по ссылке, https://portal.kundelik.kz/ru/video-lessons/grades/7/subjects/72-Informatika/lessons/9052-Informatika-24022021-Programmirovanie-vlozhennyh-uslovii   

Запиши в тетради:

Конструкция каскадного ветвления:

В языке Python с помощью elif реализуется множественное ветвление на одном уровне вложенности.

  Устно ответить на вопросы     Конспект в тетради
Середина урока   Выполни

 Выполнить задания на платформе Онлайн Мектеп по теме урока «Программирование вложенных условий»

 

Объяснение заданий:

1. Полная форма

2. Необходимо проставить 4 пробела в блоке кода, где выполняется инструкция

3. Не проставлены блоки

4. Самостоятельно

5. 2 и 4

6. Самостоятельно

7,8,9 самостоятельно

 

  ФО 10 баллов
Конец урока Рефлексия

• Чему я научился?

• Что я могу делать лучше?

Какой этап урока был самым полезным? Почему?

   
           

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.