|
|||||||
Уважаемые организаторы мероприятий добро пожаловать в Дом молодёжи!Уважаемые организаторы мероприятий добро пожаловать в Дом молодёжи! Когда Вы приходите в наш Дом, вы становитесь его частью. Вместе с вами мы создаем события, наполняем и поддерживаем атмосферу Дом молодёжи. Мы ценим наш Дом и наших гостей!
Для поддержания в нашем Доме комфорта и порядка у нас есть правила:
2. Все заявки на мероприятия мы принимаем строго за 10 дней до мероприятия на почту администратора zayvka@dmao.ru по утвержденной форме. Заявка должна быть заполнена полностью, вопросы по заполнению заявки можно задать администратору на почту или
3. После одобрения заявки организатор соглашается со всеми правила и условиями проведения мероприятия в Доме Молодёжи и берёт на себя ответственность за донесения этих правил до участников мероприятия и контроль над их соблюдением.
4. Если ваше мероприятие коммерческое, оплата за предоставление услуг производится согласно приказа №13/21-ОД от 17.02.2021 года через заключение договора
5. Если на ваше мероприятие необходима помощь волонтёров вы можете обратиться в наш ресурсный центр добровольчества Архангельской области не позднее, чем за 10 дней до мероприятия. Они помогут зарегистрировать ваше мероприятие на портале https://dobro.ru/ чтобы вы могли найти на свое мероприятие волонтёров. На крупных мероприятиях – областных, межрегиональных, всероссийских или международных,
6. Каждая вещь в пространстве Дома молодежи стоит на своём месте и играет свою роль. Двигать столы, шкафы и кресла, включать аппаратуру можно по согласованию
7. Если на ваше мероприятие необходимы услуги кейтеринга, на нашей территории мы сотрудничаем с кафе «Грядка», контакты можно найти в заявке на мероприятие. Для приёма пищи у нас есть кафе «Грядка» и кофейня «Альтернатива». В других помещениях приём пищи без кейтеринга не разрешается.
8. Мы с уважением относимся к каждому гостю, и ждём уважения в ответ. Не забывайте
9. Не забывайте выбрасывать за собой мусор в отведённые для этого места. В нашем Доме ведется раздельный сбор мусора, сбор пластиковых крышек, чистых пластиковых бутылок
10. В период действия ограничительных мер на мероприятиях необходимо соблюдения масочного режима, дезинфекции рук, бесконтактного измерения температуры и шахматной рассадки участников. Заполняемость аудитории не более 50% от имеющихся мест.
11. К администратору можно обратиться с любым вопросом, касающимся проведения мероприятия в Доме молодёжи, как до мероприятия, так и вовремя.
Спасибо, что соблюдаете наши правила и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Администрация Дома молодёжи Архангельской области
|
|||||||
|