|
|||
Практическая работа №1Стр 1 из 2Следующая ⇒ Практическая работа №1 Администратор: Добрый день. Добро пожаловать в отель «Мыс Отдыха Надежда». Чем я могу вам помочь? Гость: Добрый. Я бы хотела заселиться. Администратор: Как я могу к вам обращаться? Гость: Елизавета. Администратор: Елизавета, бронировали ли вы номер заранее? Гость: Да, на свое имя: Дробинина Елизавета Александровна. Администратор: Итак, у вас бронь номера на 1 человека, дата: с 01.04.2021 по 04.04.2021 стандартного класса, на 3 ночи, в питание включён завтрак. Всё верно? Гость: Да. Администратор: Елизавета, мне необходим ваш паспорт для проверки данных Гость: Хорошо, держите. Администратор: Все верно, могу ли я сделать копию паспорта? Гость: Конечно. Администратор: Как вы добрались до нас, все было спокойно? Гость: Да, очень даже, обошлось без трудностей Администратор: Вы первый раз в нашем городе? Гость: Да, но мне уже здесь нравится. Администратор: Прекрасно. Елизавета, теперь вам необходимо заполнить анкету гостя. Гость: Хорошо. Администратор: Поставьте подпись здесь и здесь, а так же сегодняшнюю дату Гость: Я вас услышала. Все готово. Администратор: В таком случае, выдаю вам карточку от номера, на который будет информация. Ваш номер находится на 2 этаже, справа от лифта. Лифт расположен слева от стойки регистрации. Гость: Хорошо. Администратор: Вам нужна помощь с багажом? Гость: Нет, я справлюсь сама, спасибо. Администратор: Я вас поняла. Если возникнут какие-то вопросы, стойка регистрации работает 24 часа, будем рады помочь вам. Хорошего отдыха! Гость: Спасибо, а вам хорошего дня!
Заполняется анкета, поочерёдно вносятся данные
|
|||
|