Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ



 

           МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

                    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

                                                                 «КУНГУРСКИЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 1»

Производственная характеристика

на обучающегося(уюся) Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Кунгурский центр образования №1»

Фамилия, имя, отчество полностью

Место работы в ГБПОУ «Кунгурский центр образования №1»

Предприятие, учреждение, организация

Успешно прошел(а) производственную практику по профессиональному модулю 01 «Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам».

Код, профессия 49.02.01.«Физическая культура» группа Фз-19

Продолжительность практики  в объеме 288 часа с «  » 20 г. по « »          20                   г.

Результаты формирования профессиональных (ПК) компетенций выражаются в уровнях: высоком, среднем, допустимом.

 

Высокий (В) уровень – обучающийся выполняет все виды работ уверенно, добросовестно, эффективно, без ошибок, в полном объеме.

Средний (С) уровень – обучающийся выполняет все виды работ уверенно, добросовестно, эффективно, но с незначительными ошибками.

Допустимый (Д) уровень – при выполнении профессиональных работ обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.

.

РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ

Наименование ОК Основные показатели оценки результатов Результаты формирования ОК
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   Демонстрация интереса к будущей профессии «Учитель физической культуры».    
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Использует в работе полученные ранее профессиональные знания и умения. Рационально распределяет время при выполнении работ. Оценивает результативность собственной деятельности.  
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. Способен решать стандартные и нестандартные профессиональные задачи в области организации и проведения уроков и занятий по основным общеобразовательным программам.  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Способен найти необходимую информацию; использует различные источники информации, включая электронные ресурсы и периодические печатные издания.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. Умеет использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. Взаимодействует с преподавателями и руководителями практики, учителями физической культуры и другими педагогами в процессе обучения.  
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. Умеет правильно определять цели уроков, внеклассных мероприятий. Понимает степень ответственности за качество образовательного процесса.  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Осознает необходимость и перспективы профессионального и личностного развития, повышения квалификации в выбранной сфере профессиональн6ой деятельности.  
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. Демонстрирует мобильность и гибкость в профессиональной деятельности в соответствии с изменяющимися целями, содержанием, сменой технологий преподавания.  
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. Правильно выбирает средства профилактики травматизма в образовательном процессе физического воспитания; способен принимать решения в стандартных и нестандартных педагогических ситуациях, связанных с обеспечением охраны жизни и здоровья детей.  
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. Организует профессиональную деятельность в соответствии с действующими правовыми нормами.  
ОК 12. Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности. Владеет базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности.  

Заключение:обучающийся за время производственной практики показал(а)__________________ уровень формирования ОК.

 

М.П.                Руководитель практики ___________/____________________

                                                                                                       (подпись)             (расшифровка)

                                                                Дата____________________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.