МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КУНГУРСКИЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 1»
Производственная характеристика
на обучающегося(уюся) Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Кунгурский центр образования №1»
Фамилия, имя, отчество полностью
Место работы в ГБПОУ «Кунгурский центр образования №1»
Предприятие, учреждение, организация
Успешно прошел(а) производственную практику по профессиональному модулю 01 «Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам».
Код, профессия 49.02.01.«Физическая культура» группа Фз-19
Продолжительность практики в объеме 288 часа с « » 20 г. по « » 20 г.
Результаты формирования профессиональных (ПК) компетенций выражаются в уровнях: высоком, среднем, допустимом.
Высокий (В) уровень – обучающийся выполняет все виды работ уверенно, добросовестно, эффективно, без ошибок, в полном объеме.
Средний (С) уровень – обучающийся выполняет все виды работ уверенно, добросовестно, эффективно, но с незначительными ошибками.
Допустимый (Д) уровень – при выполнении профессиональных работ обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.
.
РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ
Наименование ОК
| Основные показатели оценки результатов
| Результаты формирования ОК
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| Демонстрация интереса к будущей профессии «Учитель физической культуры».
| | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| Использует в работе полученные ранее профессиональные знания и умения.
Рационально распределяет время при выполнении работ.
Оценивает результативность собственной деятельности.
| | ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
| Способен решать стандартные и нестандартные профессиональные задачи в области организации и проведения уроков и занятий по основным общеобразовательным программам.
| | ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| Способен найти необходимую информацию;
использует различные источники информации, включая электронные ресурсы и периодические печатные издания.
| | ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
| Умеет использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| | ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
| Взаимодействует с преподавателями и руководителями практики, учителями физической культуры и другими педагогами в процессе обучения.
| | ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
| Умеет правильно определять цели уроков, внеклассных мероприятий.
Понимает степень ответственности за качество образовательного процесса.
| | ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| Осознает необходимость и перспективы профессионального и личностного развития, повышения квалификации в выбранной сфере профессиональн6ой деятельности.
| | ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
| Демонстрирует мобильность и гибкость в профессиональной деятельности в соответствии с изменяющимися целями, содержанием, сменой технологий преподавания.
|
| ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
| Правильно выбирает средства профилактики травматизма в образовательном процессе физического воспитания;
способен принимать решения в стандартных и нестандартных педагогических ситуациях, связанных с обеспечением охраны жизни и здоровья детей.
|
| ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.
| Организует профессиональную деятельность в соответствии с действующими правовыми нормами.
|
| ОК 12. Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности.
| Владеет базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности.
|
| Заключение:обучающийся за время производственной практики показал(а)__________________ уровень формирования ОК.
М.П. Руководитель практики ___________/____________________
(подпись) (расшифровка)
Дата____________________________
|