|
||||||||||||||||||
Теоретический блок.. А. Кровь.. Б. Кровообращение.. uuml; Внутренняя среда. Значение крови и ее состав. uuml; Группы крови. Резус-фактор. Переливание крови. Практический блок
Тема 7.Сердечно - сосудистая система. Теория -1 ч Практическая работа 1ч
Теоретический блок. Познакомиться с теоретическим материалом в указанных источниках: лекция и (см. список литературы и Интернет-ресурсов)
На основе ознакомления с теоретическим материалом и просмотренных видеоматериалов, изучите вопросы: (сделать краткие записи в виде опорного конспекта, но конспект на проверку высылать не надо)
А. Кровь. 1. Кровь (состав, свойства, функции) 2. Возрастные особенности крови 3. Иммунные свойства крови: 3.1 иммунитет; понятие, виды, значение для организма, профилактические прививки 3.2 группы крови, резус – фактор, переливание крови Б. Кровообращение. 1. Значение системы кровообращения 1.1 Понятие о системе кровообращения и её функциях 1.2 Общая схема кровообращения 1.3 Лимфообращение
Видеоматериалы: https://znaika.ru/catalog/8-klass/biology: ü Внутренняя среда. Значение крови и ее состав ü Группы крови. Резус-фактор. Переливание крови ü Строение и работа сердца. Круги кровообращения ü Движение крови по сосудам ü Регуляция работы сердца и кровеносных сосудов ü Иммунитет 2.Практический блок Выполните практическую работу № 13 «Схема кровообращения и лимфообращения» (Инструкция прилагается)
3. Контролирующий блок 1. Практическая работа № 13 «Схема кровообращения и лимфообращения»
Литература для изучения: 1. Сапин М.Р. Анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями детского организма): учебник для студ. учреждений сред. проф. образования /М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов. -13-еизд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2019. - 384 с., ил. - ISBN 978-5-4468-8076-8 https://clck.ru/SKBfT Интернет-ресурсы: 1.https://znaika.ru/catalog/8-klass/biology:
|
||||||||||||||||||
|