Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К КВ.ЭКЗ



ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К КВ.ЭКЗ

 ПМ 02

38.02.02. СТРАХОВОЕ ДЕЛО (по отраслям)

1. Определите действия специалиста по продажам на  этапе приветствия и  установления контакта с клиентом в офисе страховой организации, используя знания о стандартах обслуживания клиентов.

2. Определите действия специалиста по продажам на этапе выявления потребностей у клиента, используя знания о стандартах обслуживания клиентов.

3. Определите действия специалиста по продажам на этапе презентации страхового продукта, используя знания о стандартах обслуживания клиентов.

4. Определите действия специалиста по продажам на этапе работы с возражениями клиента, используя знания о стандартах обслуживания клиентов.

 

5. Определите действия специалиста по продажам на этапе перекрестной продажи (до продажи), используя знания о стандартах обслуживания клиентов.

 

6. Определить ожидаемое поступление страховых премий в предстоящий год в страховую организацию, если известно, что в текущем году фактическое поступление платежей составило:

1 квартал – 897,5 тыс.руб.; 2 квартал – 1560,0 тыс.руб.;

3 квартал – 1782,3 тыс.руб.; 4 квартал - 1690,5 тыс.руб.;

Результаты отразите в таблице:

Период

факт

план

сумма % сумма %
1 квартал        
2 квартал        
3 кварта        
4 квартал        
итого за год        

 

7. Определить количество планируемых договоров страхования и ожидаемых поступлений страховых премий в страховую компанию, если известно, что в предыдущем году было заключено 42 договоров страхования жизни, а в текущем году – 59. Поступление страховых премий  в предыдущем году составило 32 740 тыс.руб., в текущем году 51 390 тыс.руб.

 

8. На основе показателей работы страховой компании определить ожидаемое количество договоров добровольного страхования ответственности и страховых премий:

период

кол-во договоров страхования, шт. сумма страховых премий, тыс.руб.

Предыдущий год

Текущий год

Ожидаемый год

 

 

 

9. На основе показателей 5 заполненных анкет провести сегментирование рынка лояльности потенциальных клиентов, указать этапы дальнейшей работы с ними с использованием различных технологий розничных продаж, заполнив следующую таблицу:

ФИО анкетируемого лица

статус пользователя

степень готовности к покупке

степень лояльности

не пользователь пользователь бывший пользователь потенциальный пользователь ничего не знает знает кое-что информирован заинтересован отсутствует средняя сильная абсолютная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10. На основе проведенного анкетирования заполните таблицу, сделайте выводы о том, какие страховки можно предложить каждой возрастной категории лиц потенциальных клиентов:

 

Возраст до 20лет

Возраст от 20 лет до 30лет

Возраст от 30 лет 40 лет

Возраст от 40 лет и выше

  да нет да нет да нет да нет
1. Семейный человек                
2. Есть соц.пакет у работодателя                
3. Зависимость финансового благополучия семьи от человека                
4. Были случаи проблем с деньгами при ухудшении здоровья человека                
5. Планирует дать образование детям(внукам)                
6. Ждет пенсию от:                
- государственного Пенсионного фонда                
- негосударственного Пенсионного фонда                
- страховых организаций                
7. В состоянии ли близкие содержать семью если что-то случится с человеком                
Итого:                

 

11.Определите среднегодовой уровень убыточности по страхованию имущества в страховой организации, нетто-ставку (имеет доверительную вероятность 0,954), брутто-ставку (нагрузка по страхованию имущества составляет 15% к брутто-ставке), коэффициент финансовой устойчивости (число заключенных договоров страхования (N) составило 860, средняя тарифная ставка (Т) составляет 4,8 руб. со 100 руб. страховой суммы), Динамика убыточности по страхованию имущества в страховой организации имеет следующие данные:

показатель

период

20…г. 20…г. 20…г.
Убыточность со 100 руб. страховой суммы (коп.)

 

12. Проведите анализ структуры работы страховых организаций за 2 года, сделайте выводы.

Страховая компания

Поступления страховых премий

(тыс. руб.)

Изменение

20__ год

20__ год

абсолютное значение,

 тыс. руб.

относительное значение, %

  абсолютное значение, тыс. руб. относительное значение, % абсолютное значение, тыс. руб. относительное значение, %
Росгосстрах 128 450   156 480      
Альянс 120 540   140 590      
СОГАЗ  135 820   163 270      
Итого:        

 

13. Проведите анализ работы страховых организаций за 2 года, сделайте выводы.

Страховая компания

Поступления страховых премий

(тыс. руб.)

Изменение

20…г. 20…г. абсолютное значение,  тыс. руб. относительное значение, %
Росгосстрах 40 630 42 850    
СОГАЗ 60 120 80 730    
Ингосстрах 95 860 90 250    
РЕСО-Гарантия 47 370 47 810    
Итого:        

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.