|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К КВ.ЭКЗЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К КВ.ЭКЗ ПМ 02 38.02.02. СТРАХОВОЕ ДЕЛО (по отраслям) 1. Определите действия специалиста по продажам на этапе приветствия и установления контакта с клиентом в офисе страховой организации, используя знания о стандартах обслуживания клиентов. 2. Определите действия специалиста по продажам на этапе выявления потребностей у клиента, используя знания о стандартах обслуживания клиентов. 3. Определите действия специалиста по продажам на этапе презентации страхового продукта, используя знания о стандартах обслуживания клиентов. 4. Определите действия специалиста по продажам на этапе работы с возражениями клиента, используя знания о стандартах обслуживания клиентов.
5. Определите действия специалиста по продажам на этапе перекрестной продажи (до продажи), используя знания о стандартах обслуживания клиентов.
6. Определить ожидаемое поступление страховых премий в предстоящий год в страховую организацию, если известно, что в текущем году фактическое поступление платежей составило: 1 квартал – 897,5 тыс.руб.; 2 квартал – 1560,0 тыс.руб.; 3 квартал – 1782,3 тыс.руб.; 4 квартал - 1690,5 тыс.руб.; Результаты отразите в таблице:
7. Определить количество планируемых договоров страхования и ожидаемых поступлений страховых премий в страховую компанию, если известно, что в предыдущем году было заключено 42 договоров страхования жизни, а в текущем году – 59. Поступление страховых премий в предыдущем году составило 32 740 тыс.руб., в текущем году 51 390 тыс.руб.
8. На основе показателей работы страховой компании определить ожидаемое количество договоров добровольного страхования ответственности и страховых премий:
9. На основе показателей 5 заполненных анкет провести сегментирование рынка лояльности потенциальных клиентов, указать этапы дальнейшей работы с ними с использованием различных технологий розничных продаж, заполнив следующую таблицу:
10. На основе проведенного анкетирования заполните таблицу, сделайте выводы о том, какие страховки можно предложить каждой возрастной категории лиц потенциальных клиентов:
11.Определите среднегодовой уровень убыточности по страхованию имущества в страховой организации, нетто-ставку (имеет доверительную вероятность 0,954), брутто-ставку (нагрузка по страхованию имущества составляет 15% к брутто-ставке), коэффициент финансовой устойчивости (число заключенных договоров страхования (N) составило 860, средняя тарифная ставка (Т) составляет 4,8 руб. со 100 руб. страховой суммы), Динамика убыточности по страхованию имущества в страховой организации имеет следующие данные:
12. Проведите анализ структуры работы страховых организаций за 2 года, сделайте выводы.
13. Проведите анализ работы страховых организаций за 2 года, сделайте выводы.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|