Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема 2. Формы организации методической работы с педагогическим коллективом.



 

 

Дисциплина МДК 05.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя ДОУ. Раздел 2. Основы методической работы воспитателей ДОУ  
Группа
Дата занятия 24.02.2021.
Преподаватель Федина Елена Николаевна
Способ коммуникации helene-n@yandex.ru   
Сроки выполнения 3.03.2021. 
Формат предъявления Конспект в рабочей тетради и КСР - на очном занятии
Дополнительная информация https://disk.yandex.ru/i/Pr4MhIWJm8FRxw  

Тема 2. Формы организации методической работы с педагогическим коллективом.

1. Характеристика индивидуальных форм организации методической работы с педагогическим коллективом.

Количество часов: 1

Цель:знакомство с индивидуальными формами организации методической работы в ДОО.

1. Теоретический блок:

 

https://disk.yandex.ru/i/Pr4MhIWJm8FRxw

 

2. Практический блок.

 

В рабочей тетради продолжить записи по теме «Формы организации методической работы с педагогическим коллективом» (см. теоретический блок):

дать краткую характеристику индивидуальных форм методической работы в ДОО.

 

3. Методические рекомендации к выполнению самостоятельной работы.

 

КСР №2 (2 часа).

Изучение методики подготовки и проведения форм методической работы в ДОУ. Подготовка выступления на методическом мероприятии в ДОУ по теме своей курсовой работы.

 

Общая структура такого сообщения должна быть следующей:

§ Формулировка темы исследования.

 

 

§ Актуальность исследования (чем интересно направление исследования, в чем заключается его важность, какие ученые работали в этой области, каким вопросам в данной теме уделялось недостаточное внимание, почему выбрана именно эта тема).

§ Цель работы (в общих чертах соответствует формулировке темы исследования и может уточнять ее).

§ Задачи исследования (конкретизируют цель работы, “раскладывая” ее на составляющие).

§ Краткое изложение новой информации, которую получил исследователь в процессе исследования  (данный раздел выступления является основным содержательным компонентом выступления, поэтому и по времени он должен занять больше времени, чем все остальные).

§ Выводы исследования. Умозаключения, сформулированные в обобщенной, конспективной форме.

§ Рекомендации по использованию психолого-педагогической и методической литературы (указать несколько наиболее полезных для автора источников).

 

Объем данного материала должен соответствовать 5 минутам устного выступления.

 

Форма предъявления выполненного задания:

1. Текст выступления оформляется в электронном виде, правила оформления текста – те же, что предъявляются к курсовой работе (см. Положение о КР). Данный материал сохраняется в Портфолио студента для аттестации в конце семестра.

Файл с текстом выступления отправить на проверку на почту: helene-n@yandex.ru до 3.03.21.

В теме письма указать номер группы, фамилию, имя.

Наименование прикрепляемого файла «КСР 2. Фамилия, имя».

2. Выступление с подготовленным материалом (на бумажном носителе) на практическом занятии 3.03.21.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.