|
||||
ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 1.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Дисциплина «Психолого-педагогические технологии работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями» ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 1. Тема: Диагностические технологии работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями Задание 1. 1. Изучите следующие документы: - методические рекомендации «О совершенствовании деятельности психолого-медико-педагогических комиссий»(Министерство образования и науки РФ - примерное Положение о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации(от 09.09.2029 № Р-93) (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ФАЙЛ PDF). Задание 2. 2. Ответьте на вопросы (письменно составьте Таблицу 1): Таблица 1 Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий
1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПМПК | ||||
1. Какой документ составляется специалистами ПМПК, подтверждающий право ребенка на обеспечение специальных условий для получения им образования? | ||||
2. Какой характер носит документ, составленный специалистами ПМПК на ребенка, для родителей (законных представителей) ребенка? | ||||
2.ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПМПК | ||||
3. Каким образом в документе, составленном специалистами ПМПК на ребенка, «шифруется» рекомендованная образовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)? | ||||
4. Для какой категории обучающихся с ОВЗ рекомендуется: - Вариант 5.1 и 5.2? - Вариант 7.1 и 7.2? | ||||
5. Какие формы получения образования могут быть рекомендованы обучающимся с ОВЗ? | ||||
6. Какие должностные обязанности выполняет ассистент (помощник)? | ||||
7. Какие должностные обязанности выполняет тьютор? | ||||
8. Кто рекомендует форму обучения на дому? | ||||
9. В каком случае для обучающегося с ОВЗ может быть организовано повторное обследование на ПМПК? | ||||
10. Какие разделы заключения учителя-дефектолога важны педагогу для изучения? |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|