|
|||
Учебная дисциплина «Связи с общественностью на государственной и муниципальной службе»Учебная дисциплина «Связи с общественностью на государственной и муниципальной службе»
Тема. «Взаимодействие PR подразделений государственных органов со СМИ». Пресс- служба в органах публичной власти» Тема. «Технологии связей с общественностью» Задание для подготовки Вам необходимо подготовиться и уметь отвечать на вопросы. (Желательно подготовить развернутые доклады с презентацией – 5-10 слайдов) К теме 1. 1. Раскройте особенности организации взаимодействия PR- подразделений органов публичной власти со СМИ: структура, цели, задачи, функции, права, ответственность. Формы работы пресс-службы со СМИ и внешней общественностью. 2. Пресс-секретарь и круг его обязанностей. Основные заповеди пресс-секретаря. 3. PR-тексты пресс- службы. Доклады: 1.Спичрайтер и спичрайтинг. 2.Спиндокторинг (спин-доктор) как технология защиты интересов в медиа пространстве. 3.Сторителлинг. 4.Инфотеймент.
Практическое задание. 1.Подготовить пресс-релиз о предстоящем событии в организации/ органе публичной власти. 2.Разработайте план взаимодействия PR-службы государственного органа со СМИ.
К теме 2. 1. Дайте определение понятиям «технология», «технологии связей с общественностью». Определите, в чем заключается специфика технологий связей с общественностью органов публичного управления? 2.Дайте классификацию технологиям связей с общественностью и раскройте информационные PR - технологии и социальные PR –технологии. 3.Какова роль традиционных и инновационных технологий в связях с общественностью? 4. В чем особенности внутрикорпоративных PR – технологий? 5. Систематизируйте основные PR- технологии, применяемые во взаимодействии со СМИ. 6. Раскройте содержание понятий «информационный повод», «информационное спонсорство». Практические задания. 1. Докажите правильность утверждения: «PR-деятельность – инструмент тотальной коммуникации». 2. Раскройте технологическую основу PR, следуя классической формуле Джона Марстона — RACE: Research (исследование): Action(действие); Communication (коммуникация); Evaluation (оценка).
Литература: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook443/01/part-003.htm#i44 Ссылка на учебник Чумикова А.Н. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз: Учебник / Ф. И. Шарков. — 5_е изд. — М.: Издательско_торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. — 332 с.- электронный учебник Чумикков и К°», 2013. — 332 с.ов, А. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 [Электронный ресурс] / Александр Чумиков, Михаил Бочаров, Мария Тишкова. - М.: Альпина Паблишерз, 2014. - 132 с. - ISBN 978-5-9614-2051-7. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/518806 читать Чумиков, А.Н. Медиарилейшнз : учеб. пособие для студентов вузов / А.Н. Чумиков. — Москва : Аспект Пресс. 2014. — 184 с. — (Современные технологии PR. Мастер-класс). - ISBN 978-5-7567-0715-1. - Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/product/1039474 читать Чумиков, А.Н. Коммуникационные кампании : учеб. пособие для студентов вузов / А.Н. Чумиков. — Москва : Аспект Пресс, 2014. — 160 с. — (Современные технологии PR. Мастер-класс). - ISBN 978-5-7567-0749-6. - Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/product/1039472 читать
|
|||
|