|
||||||||||||||||||||||||||||||
Параметр (по результатам опроса)
Задача 2Рассчитайте индекс удовлетворенности клиентов инфокоммуникационной компании (CSI) взвешенным методом, если в ходе анкетирования были получены следующие данные:
Задача 3Клиенты инфокоммуникационной компании оценили показатели качества предоставляемых услуг (продуктов, сервисов) по 10-ти балльной шкале. Необходимо рассчитать и оценить и показатель удовлетворенности - индекс CSI.
Параметр (по результатам опроса) | Оценка (1 – очень плохо,10 – идеально) | |||||||||||||||||||||||||||||
Опрошенные клиенты | ||||||||||||||||||||||||||||||
Качество услуг (продуктов, сервисов) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Разнообразие предоставляемых услуг (продуктов, сервисов) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Удобство пользования услугой (продуктом, сервисом) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Доступность услуги (продукта, сервиса) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тариф (цена) услуги (продукта, сервиса) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Компетентность персонала | ||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень обслуживания клиентов | ||||||||||||||||||||||||||||||
Время ожидания в офисе компании |
Задание 4Рассчитать индекс потребительской лояльности NPS, исходя из полученных в ходе опроса ответов.
Моделирование ситуации обзвона абонентов инфокоммуникационной компании, каждый участник получает «роль». Проведение интервьюирования респондентов производится в соответствии со скриптом, алгоритм которого представлен на рис. ПЗ.1. Рисунок ПЗ.1 – Алгоритм интервьюированияЗадание 5Построить программу повышения лояльности клиентов.Вы являетесь менеджером одного из предприятий. На данный момент предприятие находится в стадии зрелости жизненного цикла, и достигло точки насыщения. Одним из вариантов продления нахождения на стадии зрелости и увеличения товарооборота предприятия является повышение лояльности клиентов. В связи с этим, Вам необходимо подготовить подробный письменный доклад на предмет внедрения программы повышения лояльности клиентов предприятия с методическими разработками и ориентировочными расчетами.
Предлагаемые сферы деятельности предприятий (выбрать одну):1) инфокоммуникационная компания;2) розничная компания инфокоммуникационного оператора;3) оптовое предприятие, занимающееся компьютерной техникой;4) рекламное агентство;5) собственное предприятие (при выборе включить описание деятельности).
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|