|
|||
Математика. Тема: «Порядок действий в выражениях». Закрепление.. РТ с.63, № 1- 4, Учебник с.108 №6. Вспомним правило расстановки порядка действий. Первым выполняется действие в скобках. Если в скобках несколько неравнозначных действий, сначала умножение и
Доброе утро. Задания на актировку. Математика Тема: «Порядок действий в выражениях». Закрепление. РТ с.63, № 1- 4, Учебник с.108 №6 Вспомним правило расстановки порядка действий. Первым выполняется действие в скобках. Если в скобках несколько неравнозначных действий, сначала умножение или деление, затем сложение и вычитание. Если действия в скобках равнозначные, то выполняем их по порядку слева-направо. За пределами скобок преимущество имеют умножение и деление, а затем сложение и вычитание. Если одинаковых действий несколько – по порядку слева – направо. 1. ( ) 2. * : 3. + -
Окружающий мир Тема: «Зимний труд» У. с.44-47 или https://www.youtube.com/watch?v=fc-DLTioJsw РТ с.24-25 № 1-4
Русский язык Тема: «Корень – главная часть слов. Однокоренные слова». Закреление. Задание на с.52. Упражнение не обозначено. Оформляете работу в тетради, берёте один корень, выписываете к нему слова с таким же корнем. Все корни проработать. Правило знать!
РОДНОЙ русский язык. Тема урока: «Способы проверки безударного гласного звука» ВСПОМНИМ! Мы знаем 2 способа проверки:
Практическая работа. ОФОРМИ РАБОТУ В ТЕТРАДИ. 1)Даны слова с пропущенными безударными гласными. Вам нужно записать слова, вставляя пропущенные буквы, подобрать проверочное слово, комментируя выполнение задания. Тр..ва, л..сток, д..жди, сн..жок, вр..чи, г…ра
2) Запишите слова, вставляя буквы е, и или я,запишите проверочные слова 1. Д__нёк, св__сток, сн__жок, с__мья, гр__да, ч__сло, п__нёк, л__нейка, пл__совая, зв__зда, зм__я, п__тно, т__нистый, св__стеть, сп__шить, сп__сать, кр__чать, л__нять.
|
|||
|