|
|||
Задание по УГДД №3 (3-я четверть)Задание по УГДД №3 (3-я четверть)
Из чего состоит школа. По каким правилам живет школьное государство. Школьный коллектив и его участие в жизни школы. Школьные традиции и ритуалы. Образование- это совокупность умений, навыков и знаний, приобретенных человеком в процессе обучения. Таким образом, после школы каждый человек, имея необходимый уровень знаний, может продолжить свое образование и получить профессию, стать квалифицированным специалистом, поступив в профессиональное учебное заведение необходимого уровня. Современная система образования, была не всегда. Давайте узнаем, что же изменилось. Для этого нам нужно ненадолго окунуться в прошлое. Интересные факты: . – Первая печатная книга появилась весной 1564 года. – Первая напечатанная книга называлась «Апостол», напечатана она была Иваном Фёдоровым. - Петр I в начале XVIII века издал указ об открытии во всех губерниях начальных школ. - В XVIII веке в начальной школе учились дети дворян, простых горожан и солдат. - В конце XVIII века в школах учились чтению, письму, арифметике, рисованию, географии, истории, началам геометрии. Изучались даже физика и архитектура. – После принятия Христианства на Руси сложилась такая система образования: - начальные школы; - школы, дающие более высокий уровень образования: княжеские и монастырские (ученье книжное); - высшие школы (училища). - в начальных школах обучали грамоте; в школах книжного ученья изучалась грамматика, учили правильному чтению и пониманию текста, анализу речи, риторике; В училищах изучали философию, древнегреческий и латинский языки, право, историю, литературные произведения, пение. - учитель читал и толковал текст, задавая ученикам вопросы, чтобы они понимали скрытый смысл текста, выполнялось письмо по образцу, вначале на навощенных дощечках (церах), а затем на бересте. - термин «школа» отсутствовал. От глагола учить образовался более удобный термин «училище». - В системе древнерусского обучения важнейшая роль отводилась учителю. От его знаний и умений, от его личности зависел успех труда учеников. И учение, и воспитание требовали примера: поведение учителя, все его действия являлись для учеников образцом для подражания.)
Домашнее задание: -1. опираясь на схему, назовите три ступени школьного образования. - 2. определите, какую ступень школьного образования вы уже прошли? - 3. ответьте на вопрос: «Можно ли сказать, что образование важно не только для каждого человека, но и для всего общества и почему?». Д/З выполнить до 03.03.21
|
|||
|