|
|||
Педагог дополнительного образованияСтр 1 из 3Следующая ⇒
Дорогие родители и дети. Этот материал подготовлен для вас с детьми, чтобы вы могли детям прочитать и выполнить творческие задания (НА ВЫБОР) Вам не нужно ничего искать, весь материал находится здесь J Нужно начинать читать детям со второй страницы. Первая страница для Вас. Оранжевым выделено то, что важно, Зеленым выделено задание или опыт (то, что нужно делать в данный момент занятия) с уважением, Пашкина Ирина Сергеевна, Педагог дополнительного образования МАУДО «Дворец творчества» г. Красноуфимск Руководитель программы «ЭКО-лаборатория (Природа в деталях )»
Дополнительная общеразвивающая программа «ЭКО-Лаборатория (Природа в деталях)» 2 год обучения Дата проведения: 15 – 16 апреля 2020 г. Тема: «Как просыпаются деревья?» Цель: формировать представления обучающихся об особенностях пробуждения деревьев Среднего Урала.
Задачи: 1. Познакомить с понятием «почка». 2. Расширить представление об особенностях развития почек путём наблюдения и фотографирования. 3. Вызвать интерес обучающихся к наблюдению за почками деревьев при помощи фотографирования. 4. Воспитывать бережное отношение к веточкам деревьев, показать хрупкость зарождающегося побега. Оборудование: ПК, телефон (картон, фломастеры, краски, кисточки, ножницы, клей- для творческих работ) . Литература, источники: 1. https://www.youtube.com/watch?time_continue=233&v=jvOIB3MrAWE&feature=emb_logo Как распускаются почки? Детям про деревья весной. 2. https://www.youtube.com/watch?time_continue=100&v=8HjmJiBBG1w&feature=emb_logoЧем отличается верба от ивы?
|
|||
|