|
|||
Занятие №91, группа №1, №4 - «Зеленый мир»Занятие №91, группа №1, №4 - «Зеленый мир» Тема «Флористический состав широколистного леса»
1. Заочная виртуальная экскурсия «Изучение видового состава древесно-кустарниковых растений лиственного леса» 2.Самостоятельное задание по подведению итогов освоение материала
1.Заочная виртуальная экскурсия«Изучение видового состава древесно-кустарниковых растений лиственного леса»: Посмотреть видео «Лиственные леса» https://www.youtube.com/watch?v=4vaxJ1fcts; посмотреть видео «Широколиственный лес» https://www.youtube.com/watch?v=GJArzoWBGRQ 2.Самостоятельное задание по подведению итогов освоение материала 1.Назвать семейства видов растений, представленных в бланке1. 1.Компетентностно-ориентированное задание. При организации экологической тропы был установлен информационный щит (Бланк) «Жизненные формы растений». Совершая экскурсию по данной тропе, один из посетителей обнаружил биологическую ошибку в предоставленной информации. Исправьте ошибку. Бланк выполнения задания1.: «Жизненные формы растений широколиственного леса» Жизненные формы растений | |||
Деревья | Кустарники | Травы | |
Дуб черешчатый | Лещина обыкновенная | Живучка Женевского | |
Береза бородавчатая | Сочевичник весенний | ||
Бересклет бородавчатый | Живучка Женевского | Жимолость раннецветущая | |
Сныть обыкновенная | Клен остролистный | Копытень европейский | |
Липа мелколистная | Фиалка удивительная |
Оценка экологического состояния Сокового водохранилища как рекреационной зоны города Старый Оскол |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|