Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Защита проекта



Защита проекта

Тема моего проекта «О чем рассказывают гербы разных городов?»

Я выбрала эту тему, потому что считаю ее актуальной, интерес к истории в современном обществе достаточно велик. Человек, не знающий её, не может называть себя патриотом, вероятность повторения ошибок прошлого ведёт к проблемам в будущем.

       Мы провели анкетирование, результаты которого оказались достаточно интересными. 19 человек, что составляет 70% опрошенных знают, что такое герб, а 8 человек, что составляет 30% не осведомлены. Несмотря на высокий процент раскрытия понятия «герб», 23 человека, что составляет 86% одноклассников не смогли ответить на вопрос, когда появился герб. Также не мало кто знает (78% учащихся а именно 21 человек), что такое геральдика. В анкетировании мы предложили несколько вариантов городов, гербы которых могли стать для них объектом изучения. Лидирующие позиции оказались у следующих городов: Москва, Санкт Петербург, Казань, Екатеринбург. Данные города и были выбраны мной для изучения символики гербов. К тому же, на мой взгляд, они являются культурными центрами России и их история достаточно интересна ещё и с точки зрения изучения культуры прошлого.

       Анкетирование показало, что изучение этой темы необходимо для современной молодежи, в том числе и моих одноклассников. Тем более, что изучение истории гербов и их развитие очень увлекательно. Результатами своей работы я поделюсь с одноклассниками, также материал может быть использован для уроков истории и классных часов.

Мною была поставлена ЦЕЛЬ: исследовать гербы городов России: Москва, Санкт – Петербург, Казань, Екатеринбург.

 ЗАДАЧИ

  1. Изучит литературу по данной теме;
  2. Раскрыть термин «геральдика»;
  3. Выяснить историю появления гербов Москвы, Санкт - Петербурга, Казани, Екатеринбурга;
  4. Рассмотреть, дать описания и проследить, как историческое время меняло внешний вид гербов городов Москвы, Санкт - Петербурга, Казани, Екатеринбурга;
  5. Разработать и провести анкетирование на тему: «Герб и геральдика глазами школьника»

После выбора темы, мы с наставником обсудили структуру проекта и проектный продукт. Я начала работу с подбора литературы по данной теме. Для этого обратилась в

библиотеку. Также я использовала интернет ресурсы. Список используемой литературы и интернет ресурсов представлен в работе. После того, как бумажный вариант проекта был сформирован, я приступила к изготовлению проектного продукта – буклета. Для того, чтобы создать информационную брошюру, я подобрала информацию о выбранных моими одноклассниками городах. Целью моей брошюры является не только знакомство с гербами данных городов, но и знакомство с основными достопримечательностями Москвы, Санкт Петербурга, Казани и Екатеринбурга.

В информационной брошюре к каждому городу подобрано 8 достопримечательностей.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.