Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





для студента заочной формы обучения гр. МН-46зк



ПАМЯТКА

для студента заочной формы обучения гр. МН-46зк

по курсу «Маркетинг»

 

Преподаватель: Носырева Анна Николаевна                                           

Форма отчетности: экзамен

Перечень вопросов для подготовки к экзамену

 

  1. Понятие маркетинга
  2. Составляющие 4р
  3. Этапы развития маркетинга
  4. Функциональные задачи маркетинга на предприятии.
  5. Базовые понятия маркетинга
  6. Макросреда маркетинга
  7. Микросреда маркетинга
  8. Понятие сегментирования
  9. Цель сегментирования
  10. Виды сегментирования
  11. Признаки и критерии сегментации
  12. Массовый маркетинг
  13. Дифференцированный маркетинг
  14. Концентрированный маркетинг
  15. Что такое целевая аудитория?
  16. Понятие позиционирование
  17. Атрибуты позиционирования
  18. Основные ошибки позиционирования
  19. Конкурентоспособность товара
  20. Конкурентоспособность фирмы
  21. Маркетинговое понимание товара.
  22. Классификация потребительских товаров.
  23. Понятие и этапы жизненного цикла товара
  24. Понятие новых товаров в маркетинге.
  25. Методы создания новых товаров.
  26. Товарный ассортимент
  27. Каковы составляющие рыночной атрибутики товара.
  28. Понятие цены с точки зрения широкого и узкого плана
  29. Понятие «процесс ценообразование»
  30. Этапы ценообразования
  31. Раскройте содержание основных методов ценообразования.
  32. Назовите виды ценовой стратегии на новые и существующие товары.
  33. Сбытовая политика: понятие, задачи
  34. Каково содержание, преимущества и недостатки основных методов сбыта.
  35. Объект и предмет поведения потребителей
  36. Структура системы личных ценностей
  37. Виды состояния потребностей
  38. Принципы понимания потребителя
  39. Отличия между потребителем и покупателем
  40. Мотив: понятие, виды
  41. Стадии мотивационного процесса
  42. Сегментирование: понятие, причины необходимости
  43. Влияние ситуационных факторов на поведение потребителей
  44. Влияние малых групп на поведение потребителей
  45. Влияние культурных факторов на поведение потребителей
  46. Влияние социальных факторов на поведение потребителей
  47. Влияние семьи и домашнего хозяйства на поведение потребителей
  48. Финансовые ресурсы и поведение потребителей
  49. Временные ресурсы и поведение потребителей
  50. Восприятие: понятие, виды, основные свойства образа в процессе и результате восприятия
  51. Внимание: понятие и определяющие факторы
  52. Обучение: понятие, школы, стадии
  53. Принципы организации обучения
  54. Познавательное обучение
  55. Методы усиления запоминаемости
  56. Память
  57. Отношения. Традиционный и современный взгляд на отношение
  58. Свойства отношений
  59. Понятие потребительского решения
  60. Последовательность этапов ППР
  61. Виды покупок
  62. Виды рисков, влияющих на степень важности потребительского решения
  63. Развернутость потребительского решения
  64. Характеристика процесса принятия решения о покупке

 

Основная литература

 

Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Изд-во Эксмо, 2015. – 480 с.

Герасименко В.В. Управление ценовой политикой компании. – М.: Эксмо, 2007. – 688 с.

Данченок Л. Маркетинг по нотам. Практический курс на российских примерах. Учебник. – М., 2004. – 652 с.

Лыгина Н.И., Макарова Т.Н. Поведение потребителей: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. – 208 с.

Васильев Г.А. Поведение потребителей: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2005. – 240 с.

Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 1999. – 768 с.

Федько Н.Г., Федько В.П. Поведение потребителей: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 352 с.

Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. – 270 с.

Козырев А.А. Мотивация потребителей. – СПБ.: Изд-во Михайлова В.А., 2003. – 384 с.

Ильин И.В. Поведение потребителей. Краткий курс. – СПб: Питер-пресс, 2000. – 512 с.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.