Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы для подготовки к экзамену (зачету) по дисциплине «Основы маркетинга»



Вопросы для подготовки к экзамену (зачету) по дисциплине «Основы маркетинга»

 

1. Понятие маркетинга. Основные категории маркетинга. Состояния спроса и задачи маркетингового управления.

2. Концепции маркетингового управления. Современная концепция маркетинга.

3. Принципы, цели и функции маркетинга.

4. Организация службы маркетинга.

5. Понятие стратегического планирования. Определение миссии и целей организации.

6. Корпоративные стратегии. Стратегии роста, стабильности, сокращения.

7. Планирование бизнес-портфеля. Матрицы стратегического выбора: матрица БКГ и матрица Дженерал Электрик.

8. Разработка стратегий роста. Матрица И. Ансоффа.

9. Конкурентные стратегии бизнес-единиц. Матрица М.Портера.

10. Функциональные стратегии. Взаимосвязь функциональных и общих корпоративных стратегий.

11. Планирование маркетинга и маркетинговый контроль.

12. Маркетинговая информационная система.

13. Процесс маркетингового исследования. Характеристика основных этапов исследования. Разработка плана исследований.

14. Определение проблемы и целей. Требования к анкете. План составления выборки. Способы связи с аудиторией.

15. Рыночный спрос, рыночный прогноз, рыночный потенциал. Основные методы измерения текущего рыночного спроса.

16. Методы прогнозирования спроса. Экспертная оценка, метод Дельфи. Модели прогнозирования с помощью временных рядов.

17. Факторы микросреды фирмы. Оценка внутренней среды предприятия.

18. Факторы макросреды фирмы.

19. Понятие SWOT–анализа.

20. Сегментирование рынка. Уровни сегментирования. Понятие целевого маркетинга.

21. Основные принципы сегментирования рынков. Выбор целевых сегментов рынка.

22. Дифференцирование и позиционирование товара на рынке.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.