|
|||
Теория и методика физического воспитания и развития ребенка» Для студентов очного отделения по специальности <<Вопросы к зачету по курсу «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка» Для студентов очного отделения по специальности << 1. Общие вопросы теории физического воспитания детей (предмет и основные понятия теории физического воспитания; приобщение детей к физической культуре и здоровому образу жизни). 2. Методологические, психолого-педагогические и естественнонаучные основы 3. История возникновения и развития теории и методики физического воспитания 4. Система физического воспитания детей в ДОУ (понятие, принципы). 5. Цель и задачи физического воспитания детей дошкольного возраста. 6. Средства физического воспитания дошкольников (характеристика основных групп 7. Физические упражнения специфическое средство физическою воспитания детей 8. Особенности физического развития детей дошкольного возраста (закономерности 9. Особенности развития движений ребенка от рождения до 7 лет, 10. Формирование двигательных действии у детей дошкольного возраста (понятие о 11. Обучение детей дошкольного возраста физическим упражнениям (основные задачи, 12. Развитие физических качеств у детей дошкольного возраста (понятие. 13. Гимнастика как средство и метод физического воспитания. Виды гимнастики. 14. Организация физического воспитания в ДОУ (понятие, характеристика форм 15. Физкультурные занятия основная форма обучения физическим упражнениям
16. Способ),! организации детей на физкультурном занятии при выполнении ОВД. 17. Типы физкультурных занятий. Формы проведения занятий (характеристика). 18. Утренняя гимнастика (значение, структура и содержание, условия проведения). 19. Формы проведения утренней гимнастики в ДОУ. 20. Методика проведения утренней гимнастики в разных возрастных группах. 21. Физкультминутки и физкультпаузы в системе физкультурно-оздоровительной 22. Закаливающие мероприятия с детьми в дошкольном учреждении (понятие, 23. Организация активного отдыха в ДОУ (классификация форм активного отдыха.
|
|||
|