Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ



ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения»

 

1. Психология детей с РДА. Предмет и задачи психологии детей с РДА.

2. Исторический аспект изучения детей с РДА.

3. Этиология и патогенез аутистических расстройств.

4. Нарушения социального взаимодействия при РДА.

5. Особенности процесса коммуникации при детском аутизме.

6. Стереотипии и стереотипное поведение при РДА.

7. Сравнительная характеристика раннего развития в норме и при РДА (таблицы).

8. Клинико-психологическая структура РДА.

9. Клинико-психологическая классификация РДА.

10. Особенности психического развития детей с РДА первых 2 лет жизни.

11. Особенности развития речи у детей с РДА первых двух лет жизни.

12. Мышление и интеллектуальное развитие аутичных детей.

13. Ощущения и восприятие детей с РДА.

14. Развитие моторики у детей с РДА.

15. Особенности развития внимания и памяти при синдроме Каннера.

16. Специфика развития личности и эмоционально-волевой сферы при РДА.

17. Особенности игровой деятельности детей с РДА.

18. Психологическая диагностика раннего детского аутизма.

19. Дифференциальная диагностика РДА от других аномалий развития.

20. Психический инфантилизм.

21. Парааутистические проявления при различных заболеваниях.

22. Синдром Аспергера.

23. Сравнительная характеристика эмоционально-волевых нарушений при различных вариантах дизонтогенеза.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.