![]()
|
|||
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО ДИСЦИПЛИНЕВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения»
1. Психология детей с РДА. Предмет и задачи психологии детей с РДА. 2. Исторический аспект изучения детей с РДА. 3. Этиология и патогенез аутистических расстройств. 4. Нарушения социального взаимодействия при РДА. 5. Особенности процесса коммуникации при детском аутизме. 6. Стереотипии и стереотипное поведение при РДА. 7. Сравнительная характеристика раннего развития в норме и при РДА (таблицы). 8. Клинико-психологическая структура РДА. 9. Клинико-психологическая классификация РДА. 10. Особенности психического развития детей с РДА первых 2 лет жизни. 11. Особенности развития речи у детей с РДА первых двух лет жизни. 12. Мышление и интеллектуальное развитие аутичных детей. 13. Ощущения и восприятие детей с РДА. 14. Развитие моторики у детей с РДА. 15. Особенности развития внимания и памяти при синдроме Каннера. 16. Специфика развития личности и эмоционально-волевой сферы при РДА. 17. Особенности игровой деятельности детей с РДА. 18. Психологическая диагностика раннего детского аутизма. 19. Дифференциальная диагностика РДА от других аномалий развития. 20. Психический инфантилизм. 21. Парааутистические проявления при различных заболеваниях. 22. Синдром Аспергера. 23. Сравнительная характеристика эмоционально-волевых нарушений при различных вариантах дизонтогенеза.
|
|||
|