|
|||
Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции(Максимизация прибыли в краткосрочном и долгосрочном периодах в условиях совершенной конкуренции.). ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 9. Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции(Максимизация прибыли в краткосрочном и долгосрочном периодах в условиях совершенной конкуренции.). 10. Поведение фирмы в условиях монополии(Виды монополий.Ленинская теория монополии. Равновесие фирмы-монополиста в краткосрочном периоде. Прибыль и объем производства монополии в долгосрочном периоде. Ценовая дискриминация первой, второй и третьей степени. Отсутствие аллокативной и производственной эффективности. X-неэффективность). 11. Поведение фирмы в условиях монополистической конкуренции (Равновесие фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах. Монополистическая конкуренция и общественная эффективность). 12. Поведение фирмы в условиях олигополии. Модели олигополии(Модель сговора. Тайный сговор и его формы. Модель ломаной кривой спроса. Модель Курно. Олигополистическая стратегия и теория игр. Дилемма заключенного.). 13. Рынок труда и его специфика. (Предложение труда отдельным работником и рыночное предложение труда. Модели несовершенной конкуренции на рынке труда. Заработная плата и ее виды. Дискриминация на рынке труда.) 14. Государственная политика регулирования рынка труда. (Виды политики. Характеристика рынка труда и его основных параметров в современной России). 15. Категория капитала(Капитал как категория потока и запаса. Кругооборот и оборот капитала. Основной и оборотный капитал. Физический и моральный износ капитала. Виды амортизации). 16. Рынок физического капитала(Особенности ценообразования на услуги капитала. Аренда оборудования. Равновесный уровень арендных платежей и равновесный объем арендуемого оборудования в кратко- и долгосрочном периодах). 17. Рынок капитала как инвестиционного ресурса(NPV, MEI,IRR). 18. Рынок земли и его специфика(Особенности спроса и предложения на рынке земли. Земельная рента и цена земли) 19. Общее равновесие и условия его достижения. (Оптимальность по Парето. Коробка Эджуорта). 20. Общественные и частные блага.(Свойства общественных благ. Проблема безбилетника. Равновесие на рынке общественных благ). 21. Внешние эффекты (экстерналии), их классификация. Теорема Коуза.(Методы минимизации внешних эффектов).
|
|||
|