Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы к экзамену по дисциплине



Вопросы к экзамену по дисциплине

«Имидж образовательной организации»

 

1. Принципы маркетингового управления образовательной организацией.

2. Критерии конкурентоспособности образовательных услуг.

3. Функции маркетингового управления образовательной организацией.

4. Особенности оценки конкурентоспособности образовательных услуг.

5. Маркетинг как система управления образовательной организацией.

6. Конкурсы как инструменты установления конкурентоспособности образовательных услуг.

7. Инструменты маркетингового управления образовательной организацией.

8. Показатели качества образовательных услуг.

9. Комплекс маркетинга образовательной организации и его составляющие.

10. Понятие и роль имиджа.

11. Особенности маркетинговой среды образовательной организации.

12. Программы эффективного имиджа.

13. Сегментирование рынка образовательных услуг.

14. Микроэкономические факторы конкурентоспособности образовательных услуг.

15. Позиционирование образовательных услуг.

16. Управление внешними коммуникациями образовательной организации.

17. Направления маркетинга образовательной организации.

18. Макроэкономические факторы конкурентоспособности образовательных услуг.

19. Фандрайзинг на рынке образовательных услуг.

20. Рыночная среда образовательной организации.

21. Рыночные позиции образовательной организации.

22. Оценка эффективности коммуникации.

23. Товарная политика образовательной организации.

24. Особенности применения инструментов PR в практике образовательной организации.

25. Ценообразование на рынке образовательных услуг.

26. Понятие и роль имиджа образовательной организации.

27. Формирование ценности образовательных услуг для потребителя.

28. Брендинг образовательной организации.

29. Франчайзинг, виды франчайзинга.

30. Особенности применения инструментов PR в практике образовательной организации.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.