|
|||
Вопросы (задания) для включенияВопросы (задания) для включения в экзаменационные билеты ГАК Первый вопрос 1. Etymological survey of the English vocabulary. 2. The system of word-building in English. 3. Semantic structure of English words. Semantic groupings in the vocabulary. 4. Types of semantic changes and transfers in the development of the vocabulary. 5. English phraseology. 6. Style and stylistics. Language, «sublanguage» and style. 7. Superneutral and subneutral words in English. 8. Expressive means of syntax. 9. Qualitative and quantitative tropes. 10. Figures of identity, inequality and contrast. 11. Grammatical structure of English. Parts of speech and grammatical categories. 12. Nominal parts of speech. 13. Grammatical categories of verbs in English. 14. Phrase in English grammar. 15. Sentence in English Grammar.
Второй вопрос Style and sense analysis of the text (short story)
Третий вопрос 1. Методика обучения иностранному языку как наука. Связь с другими науками. Категориальный аппарат. 2. Цели обучения ИЯ в современном образовательном пространстве. Иноязычная коммуникативная компетенция: содержание, уровни сформированности. 3. Лингвистические основы обучения ИЯ. Единица обучения иностранному языку. Содержание обучения ИЯ. 4. Общедидактические основы обучения ИЯ. Принципы обучения ИЯ, их классификация, реализация в современных УМК. 5. Психологические основы обучения ИЯ. Проблемы формирования знаний, навыков, умений. Учебно-речевая ситуация. 6. Основные черты современного урока ИЯ, планирование. Структура урока. Современные требования к учителю иностранного языка. Профессиональная компетенция учителя иностранного языка. 7. Методы, формы учебной работы на уроке ИЯ. Средства обучения ИЯ. Учебно-методический комплекс по иностранному языку. Кабинет иностранного языка. 8. Формирование лексических навыков в обучении ИЯ: цели, принципы, содержание, технологии организации работы над данной стороной речи. 9. Формирование произносительных навыков: цели, принципы, содержание, технологии организации работы над данной стороной речи. 10. Формирование грамматических навыков: цели, принципы, содержание, технологии организации работы над данной стороной речи. 11. Обучение чтению. Техника чтения: основные методы, требования, трудности. Чтение как вид речевой деятельности: виды чтения, технология организации работы с текстом для чтения. 12. Обучение говорению в диалогической и монологической формах. 13. Обучение аудированию: цели, принципы, трудности, технология обучения. 14. Обучение письму: цели, принципы, трудности, технология обучения на начальном и продвинутом этапах. 15. Организация контроля в процессе обучения ИЯ.
|
|||
|