Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы для подготовки к зачету по учебной дисциплине



Вопросы для подготовки к зачету по учебной дисциплине

«Общественные связи на государственной и муниципальной службе»

Группы ОБ17-7

1. Государственная информационная политика: понятие, правовые основы.

2.   Информационная политика органов публичной власти: принципы, содержание, особенности, эффективность.

3. Понятие, сущность, цели, задачи, функции «связей с общественностью». Понятие «общественность».

4. Принципы организации и деятельности «связей с общественностью» органов публичного управления.

5. История становления связей с общественностью. Особенности государственного, политического и коммерческого PR.

6.  Сущность, необходимость и специфика общественных связей в системе государственного и муниципального управления.

7. Государственная служба как профессиональная деятельность, институт обратной связи граждан и власти.

8. Понятие, особенности и правовые основы муниципальной службы.

9. Сущность понятия «коммуникация», коммуникационный механизм и его этапы.

10. Основные направления деятельности отделов (управлений) по связям с общественностью органов власти.

11. Специальные мероприятия в деятельности служб связей с общественностью органов власти.

12. Организация и основные направления деятельности пресс-секретаря (на примерах….) органов публичного управления.

13. Технологические аспекты взаимодействия связей с общественностью органов власти  со СМИ.

14. Информационно-аналитическое обеспечение связей с общественностью органов власти.

15. Инновационные технологии в службах связей с общественностью.

16. План проведения PR-кампании.

17. Особенности этического регулирования PR – деятельности в системе государственного и муниципального управления..

18.  Работа со средствами массовой информации, основные виды материалов для СМИ и правила их подготовки. Основные этапы контент-анализа СМИ.

19. Специфика деятельности пресс-секретаря в государственных, общественных и коммерческих структурах.

20. Организационные структуры связей с общественностью, координация деятельности со структурными подразделениями органа публичной власти.

21. Формы подачи информационно-новостных материалов. Пресс-конференция. Брифинг. Презентация.

22. Пресс-релиз: процедура подготовки, виды, особенности.

23. Пресс-служба: задачи, структура, функции (на примерах…), контактные материалы.

24. Процедуры аккредитации журналистов при МИД и других государственных органах России. Правовые основы деятельности.

25. Формы и методы координации деятельности российских государственных связей с общественностью. Роль и статус Союза журналистов России.

26. Принципы, содержание и направления формирования имиджа госоргана и его руководителей. Понятие имиджа. Его знаковые элементы.

27. Реклама, выставки в PR – деятельности. Эффективность печатного материала.

28. Изучение общественного мнения как направление деятельности связей с общественностью. Влияние PR- служб на формирование общественного мнения.

29. Организация специальных событий в рамках деятельности связей с общественностью.

30. Особенности деятельности государственных PR-служб в информационном обществе.

31. Организация деятельности PR-служб государственных органов в кризисных ситуациях. Сущность и специфика антикризисного PR.

32. Отраслевая специфика PR – деятельности в демократическом государстве.

33. Организация взаимодействия PR – служб органов публичной власти с институтами гражданского общества (с общественными советами при госорганах, с общественными палатами, с Уполномоченными по защите прав граждан, предпринимателей и  др. , религиозными организациями, политическими партиями)

34. Особенности политического PR.

 

На зачете студенту предлагается ответить на два вопроса. Один из вопросов содержит практическое задание.

 

Примеры практических заданий:

 

1.Подготовьте пресс-релиз на заданную тему.

2.Сравните пресс-релизы и дайте им характеристику.

3..Проанализируйте и сравните положения кодексов и стандартов этического поведения в сфере PR на предмет:

Какие профессиональные качества провозглашены в кодексе?

С какими положениями Вы не согласны?

Какими положениями необходимо их дополнить?

Какие положения наиболее актуальны сегодня?

4.Оцените разработанную PR – кампанию на предмет цели – результат?

5.Разработать PR - кампанию по определенной теме

Пример билета.

Билеты к зачету

по дисциплине «Общественные связи на государственной и муниципальной службе»

 

         

 

 

 
БИЛЕТ № 1

Вопрос 1

Понятие, сущность, принципы «связей с общественностью», особенности организации связей с общественностью в органах публичной власти.

 

 

Вопрос 2

 

Практическое задание:

  Особенности этического регулирования PR – деятельности.   Докажите важность соблюдения этических правил в PR – деятельности на конкретных примерах.  

 

 

 

 
         

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.