|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Вопросы для подготовки к зачету по учебной дисциплинеВопросы для подготовки к зачету по учебной дисциплине «Общественные связи на государственной и муниципальной службе» Группы ОБ17-7 1. Государственная информационная политика: понятие, правовые основы. 2. Информационная политика органов публичной власти: принципы, содержание, особенности, эффективность. 3. Понятие, сущность, цели, задачи, функции «связей с общественностью». Понятие «общественность». 4. Принципы организации и деятельности «связей с общественностью» органов публичного управления. 5. История становления связей с общественностью. Особенности государственного, политического и коммерческого PR. 6. Сущность, необходимость и специфика общественных связей в системе государственного и муниципального управления. 7. Государственная служба как профессиональная деятельность, институт обратной связи граждан и власти. 8. Понятие, особенности и правовые основы муниципальной службы. 9. Сущность понятия «коммуникация», коммуникационный механизм и его этапы. 10. Основные направления деятельности отделов (управлений) по связям с общественностью органов власти. 11. Специальные мероприятия в деятельности служб связей с общественностью органов власти. 12. Организация и основные направления деятельности пресс-секретаря (на примерах….) органов публичного управления. 13. Технологические аспекты взаимодействия связей с общественностью органов власти со СМИ. 14. Информационно-аналитическое обеспечение связей с общественностью органов власти. 15. Инновационные технологии в службах связей с общественностью. 16. План проведения PR-кампании. 17. Особенности этического регулирования PR – деятельности в системе государственного и муниципального управления.. 18. Работа со средствами массовой информации, основные виды материалов для СМИ и правила их подготовки. Основные этапы контент-анализа СМИ. 19. Специфика деятельности пресс-секретаря в государственных, общественных и коммерческих структурах. 20. Организационные структуры связей с общественностью, координация деятельности со структурными подразделениями органа публичной власти. 21. Формы подачи информационно-новостных материалов. Пресс-конференция. Брифинг. Презентация. 22. Пресс-релиз: процедура подготовки, виды, особенности. 23. Пресс-служба: задачи, структура, функции (на примерах…), контактные материалы. 24. Процедуры аккредитации журналистов при МИД и других государственных органах России. Правовые основы деятельности. 25. Формы и методы координации деятельности российских государственных связей с общественностью. Роль и статус Союза журналистов России. 26. Принципы, содержание и направления формирования имиджа госоргана и его руководителей. Понятие имиджа. Его знаковые элементы. 27. Реклама, выставки в PR – деятельности. Эффективность печатного материала. 28. Изучение общественного мнения как направление деятельности связей с общественностью. Влияние PR- служб на формирование общественного мнения. 29. Организация специальных событий в рамках деятельности связей с общественностью. 30. Особенности деятельности государственных PR-служб в информационном обществе. 31. Организация деятельности PR-служб государственных органов в кризисных ситуациях. Сущность и специфика антикризисного PR. 32. Отраслевая специфика PR – деятельности в демократическом государстве. 33. Организация взаимодействия PR – служб органов публичной власти с институтами гражданского общества (с общественными советами при госорганах, с общественными палатами, с Уполномоченными по защите прав граждан, предпринимателей и др. , религиозными организациями, политическими партиями) 34. Особенности политического PR.
На зачете студенту предлагается ответить на два вопроса. Один из вопросов содержит практическое задание.
Примеры практических заданий:
1.Подготовьте пресс-релиз на заданную тему. 2.Сравните пресс-релизы и дайте им характеристику. 3..Проанализируйте и сравните положения кодексов и стандартов этического поведения в сфере PR на предмет: Какие профессиональные качества провозглашены в кодексе? С какими положениями Вы не согласны? Какими положениями необходимо их дополнить? Какие положения наиболее актуальны сегодня? 4.Оцените разработанную PR – кампанию на предмет цели – результат? 5.Разработать PR - кампанию по определенной теме Пример билета. Билеты к зачету по дисциплине «Общественные связи на государственной и муниципальной службе»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|