Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Требования к оформлению заданий



Требования к оформлению заданий

1. Работа выполняется каждым студентом самостоятельно. Работы, выполненные в парах/группах/подгруппах и прочее, не оцениваются и засчитываются как невыполненные.

2. Файл с контрольной работой заполняется самостоятельно, прикрепляется на сайте

3. Выполненные задания должны иметь корректно заполненный титульный лист


 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ДЕТСТВА

КАФЕДРА ЛОГОПЕДИИ И ДЕТСКОЙ РЕЧИ

 

Контрольная работа по дисциплине

«Вербальные и невербальные средства коммуникации»

 

 

Выполнил студент группы ___________________

________________________________________________________ ________«___» _________ 20___ г.

 

Направление подготовки: _______________________

Профиль: ____________________

Форма обучения: ________________

 

Научный руководитель: старший преподаватель кафедры

логопедии и детской речи института детства

Шевченко Екатерина Владимировна  ________«___» _________ 20__ г.

Оценка ______________

 

 

Новосибирск 20__


 

1. Альтернативная коммуникация означает –

 

2. Дополнительная коммуникация означает –

 

3. Опишите наиболее распространенные группы людей (дети, подростки, взрослые), которые нуждаются в альтернативной и дополнительной коммуникации.

 

4. Какие категории представлены в альтернативной и дополнительной коммуникации? Опишите их кратко.

 

5.Значительную роль в обучении детей с нарушениями развития приобретает работа с календарем. Календарь - это символическая система коммуникации, в которой символы или предметы - символы используются для представления основных видов деятельности в течение определенных отрезков времени. Календарная система как методика была разработана в Голландии. Ее авторами являются Я. Ванн Дайк, М. Джансен, Т. Виссер. Какие выделяют типы календарей?

 

6. Коммуникативный паспорт для детей с ОВЗ как средство их социализации.

 

7. Представьте собственный пример небольшого стихотворения в символах на усвоение основного словаря. Во вложенном файле предложен образец.

 

8. Представьте собственный пример расписания логопедического занятия. Во вложенном файле предложен образец.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.