|
|||
Требования к оформлению заданийТребования к оформлению заданий 1. Работа выполняется каждым студентом самостоятельно. Работы, выполненные в парах/группах/подгруппах и прочее, не оцениваются и засчитываются как невыполненные. 2. Файл с контрольной работой заполняется самостоятельно, прикрепляется на сайте 3. Выполненные задания должны иметь корректно заполненный титульный лист
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ДЕТСТВА КАФЕДРА ЛОГОПЕДИИ И ДЕТСКОЙ РЕЧИ
Контрольная работа по дисциплине «Вербальные и невербальные средства коммуникации»
Выполнил студент группы ___________________ ________________________________________________________ ________«___» _________ 20___ г.
Направление подготовки: _______________________ Профиль: ____________________ Форма обучения: ________________
Научный руководитель: старший преподаватель кафедры логопедии и детской речи института детства Шевченко Екатерина Владимировна ________«___» _________ 20__ г. Оценка ______________
Новосибирск 20__
1. Альтернативная коммуникация означает –
2. Дополнительная коммуникация означает –
3. Опишите наиболее распространенные группы людей (дети, подростки, взрослые), которые нуждаются в альтернативной и дополнительной коммуникации.
4. Какие категории представлены в альтернативной и дополнительной коммуникации? Опишите их кратко.
5.Значительную роль в обучении детей с нарушениями развития приобретает работа с календарем. Календарь - это символическая система коммуникации, в которой символы или предметы - символы используются для представления основных видов деятельности в течение определенных отрезков времени. Календарная система как методика была разработана в Голландии. Ее авторами являются Я. Ванн Дайк, М. Джансен, Т. Виссер. Какие выделяют типы календарей?
6. Коммуникативный паспорт для детей с ОВЗ как средство их социализации.
7. Представьте собственный пример небольшого стихотворения в символах на усвоение основного словаря. Во вложенном файле предложен образец.
8. Представьте собственный пример расписания логопедического занятия. Во вложенном файле предложен образец.
|
|||
|