|
|||
Вводная часть.. Основная часть. Рассматривание фруктов на дереве. Зрительная гимнастика (лабиринт собери фрукты и овощи). Рассматривание овощей на грядкеВводная часть.
- Ребята, посмотрите, кто пришел сегодня с нами поиграть? ( Заяц) Назовите его ласково. (Зайчик, зайчонок, заинька, зайчоночек…) Покажите зайчику свои зубки, язычок, вытяните губки, растяните их в улыбке. (Проводят артикуляционную гимнастику, показывая зубки, язычок, губки). - Ну вот теперь наши зубки, губки и язычок проснулись и готовы к разговору. Основная часть - Сегодня мы с заинькой отправимся в интересное место, хотите узнать куда? Тогда пошли….Настраиваются на путешествие с зайкой (Выполняют движения соответственно текста) У медведя дом большой, А у зайки – маленький. Вот гулять вышел медведь, А за ним и заинька.( Прыгают «как зайки» до фруктового дерева) Рассматривание фруктов на дереве -Прыгал зайка, прыгал и попал в ….(сад) -Куда попал зайка? -Что растёт в саду? -А что растёт на нашем дереве? -Какого цвета яблоко,…груша,…слива? (Вступают в диалог с воспитателем. Рассматривают и отвечают на его вопросы. Обобщают хоровые и индивидуальные ответы). -Яблоко, груша, слива – это…? фрукты -Правильно, фрукты и растут они на …? (Дереве, в саду) Зрительная гимнастика (лабиринт собери фрукты и овощи) Рассматривание овощей на грядке -Смотрите, а под нашим фруктовым деревом грядочка и на ней тоже что-то растёт. Давайте рассмотрим и назовём, что здесь растёт -Лук, морковь, капуста – это что?...(овощи) -И растут они…? (в огороде, на грядке, на земле) Обращают внимание на грядку, присаживаясь на корточки, рассматривают и называют овощи. Обобщают, хоровые и индивидуальные ответы
Физкультминутка: «Компот». Будем мы варить компот, (указательным пальцем правой руки «мешают») . Фруктов нужно много. Вот: Будем яблоки крошить, (дети «режут» ребром одной ладони по другой) Груши будем мы рубить. (дети стучат ребром одной ладони по другой) Отожмем лимонный сок, (сжимают руки в кулаки) Слив положим и песок. Варим, варим мы компот.(«варят» и «мешают») Угостим честной народ.
|
|||
|