Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТЕМЫ ДОКЛАДОВ-ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «УСТАНОВЛЕНИЕ ПОЗИТИВНЫЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ»



ТЕМЫ ДОКЛАДОВ-ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «УСТАНОВЛЕНИЕ ПОЗИТИВНЫЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ»

 

1. Коммуникативная сторона процесса УПМО. Модели передачи коммуникативного процесса. Фазы ведения деловой беседы. Обратная связь как важный фактор делового общения, ее функции, механизм.

2. Межличностное общение и его основные характеристики. Типы межличностного общения: императив, манипуляцию и диалог.

3. Психологические средства в УПМО: вербальные, невербальные, паралингвистические. Вербальные, невербальные, паралингвистические сигналы, располагающие к контакту.

4. Информационная функция межличностного общения. Модель процесса обмена информацией. Техники вступления в контакт.

5. Эффективное слушание и пассивное говорение как основа успешного протекания коммуникативного процесса. Основные коммуникативные техники активного слушания.

6. Коммуникативные техники. Малый разговор.

7. Перцептивная сторона межличностной коммуникации. Основные факторы формирования представлений.

8. Взаимное влияние людей в процессе общения. Цели влияния. Классификация видов влияния. Практических навыков конструктивных видов психологического влияния.

9. Коммуникация как взаимодействие (интерактивная сторона). Отработка навыков снятия эмоционального напряжения. Техники регуляции эмоционального напряжения.

10. Типичные трудности и техника УПМО.

11. Коммуникативные барьеры и их виды. Отработка практических навыков преодоления коммуникативных барьеров.

12. Основные стратегии поведения в деловом общении.

13. Типы личностей и социальные роли в деловом общении.

14. Манипуляция: определение, основные черты, виды. Критерии манипуляции.

15. Техники противостояния в ситуации манипуляции, давления, грубости и т.д.

16. Трудности и барьеры УПМО.

17. Факторы, способствующие эффективному деловому взаимодействию.

18. Деловая дискуссия, полемика, спор и их психологическая совместимость.

19. Аргументация. Техники аргументации.

20. Информационный диалог. Техники информационного диалога.

21. Коммуникативные техники самопродвижения.

22. Конструктивная критика и полемика.

23. Психологические аспекты переговорного процесса, как формы делового общения.

24. Кросс-культурные особенности УПМО.

25.  Психологические особенности публичного выступления.

 

Основная литература

1. Бодалев А.А. Психология общения. – М.: Изд-во ПРИОР, 2006

2. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. - 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2002

3. Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология: Учебник. – М.: ИНФРА–М, 2000

4. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Уч. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002

5. Бройнинг Г. Руководство по ведению переговоров. – М.: ИНФРА-М, 1996

6. Дорошенко В.Ю. Психология и этика делового общения: Учебник. – М.:ЮНИТИ, 1997

7. Кибанов А.Я. Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А.Я.Кибанова. – М.: ИНФРА – М, 2002

8. Руденский Е.В. Основы психотехнологии общения менеджера. М.:- ИНФРА- М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1998

 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.