|
|||
Урок ОБЖ 9 класс Тема: «Здоровый образ жизни и его составляющие»Урок ОБЖ 9 класс Тема: «Здоровый образ жизни и его составляющие» Алгоритм действий: 1. Смотрите видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/4817/main/104479/ 2. Выполняете задания в тетради (см ниже) 3. Отправляете фото в вк до 14 февраля (воскресенье) 4. Кому необходимо исправить оценку, то дополнительно СООБЩЕНИЕ на тему: «Значение здорового образа жизни в формировании у человека общей культуры в области безопасности жизнедеятельности» (мне документ word скидываете).
Задания 1. Заполните пропуски. Здоровый образ ______________ – это образ жизни, _______________человека, обеспечивающее ему физическое, душевное и социальное ___________________ в реальной окружающей среде (природной, техногенной и социальной) и активное___________________. 2.Сформулируйте принцип сбалансированного питания. 3.Двигательная ________________ – естественно биологическая, социально обусловленная ______________ организма в движении, от степени удовлетворения которой зависит состояние его физического и __________________ здоровья. 4.Жизненные ритмы (от греческого βίος - bios, «___________» и ῥυθμός - rhythmos, «любое повторяющееся ________________, ____________») – периодически повторяющиеся __________________ характера и интенсивности процессов и явлений жизни. 5.Кто автор высказывания: «Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам». 6.Выберите правильные ответы. Основные составляющие здорового образа жизни: · Психогигиена (умение управлять своими эмоциями) · Физическая активность · Чтение перед сном · Отказ от приёма лекарственных препаратов · Соблюдения режима дня · Посещение врачей · Закаливание · Отказ от вредных привычек · Профилактика утомления · Правильное питание · Личная гигиена 7.Правильное _______________ – сбалансированный ____________________ из натуральных и качественных ____________________, состав которых удовлетворяет все нужды ___________________________ и идет ему на пользу. 8.Установите соответствия. Факторы, влияющие на здоровье человека: Условия и индивидуальный образ жизни около 10% Состояние окружающей среды 50% Медицинское обеспечение около 22% Биологические факторы около 18% 9.Выберите точное определение и запишите в тетрадь: Режим дня – это продуманный распорядок действий на день, планирование времени с целью его рационального и максимально эффективного распределения. Режим дня – это составленный распорядок действий на день, планирование времени с целью его целесообразного и предельно эффективного разделения. 10.Наука, изучающая биоритмы, называется ___________________________.
|
|||
|