|
|||
Тема «Обособление приложений». Задание выполняют ВСЕ, а присылают мне на проверку Анцигина К., Ганина Е., Геренарюк Д., Головецкая Д, Голубенко Н.. Задание выполняем до конца дня.
Урок русского языка в 8-В классе 19 февраля 2021 г. Тема «Обособление приложений» Цели и задачи наших двух уроков : вы должны познакомиться с таким понятием, как обособленные приложения и знать, как и когда они выделяются на письме.
Ход урока
1.Записали дату, ДО, тему урока 2.Прочитайте материал учебника ( это параграф 50) 3.Просмотрите видеоурок по теме. Его вы найдёте по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=BnePzIEEWBM ( 8, 21 мин) Ссылка неактивна, поэтому скопируйте её и вставьте в поисковую строку. 4. Для закрепления нового материала предлагаю вам выполнить упражнение 307 Выполнять так, как сказано в задании к упражнению 5.Домашнее задание: прочитать и выучить материал параграфа 50, выполнить упражнение 308 ( 1, 2 , 3 предложения) Списать, подчеркнуть грамматические основы и обособленные приложения.
Задание выполняют ВСЕ, а присылают мне на проверку Анцигина К., Ганина Е., Геренарюк Д., Головецкая Д, Голубенко Н. Ребята, напоминаю о том, чтобы вы отслеживали качество присылаемых вами фото с домашним заданием.Прежде , чем отправлять фото, убедитесь в его качестве и разметке. «Лежащие на боку» и перевернутые «кверху ногами» переделывайте сразу! Давайте уважительно относиться друг к другу и моему времени! Задание выполняем до конца дня.
Если возникнут вопросы-задавайте! Знаю, что у вас все получится! Спасибо за работу!
|
|||
|