Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема «Бессоюзное сложное предложение.Интонация в БСП»



 

Урок русского языка в 9-Б классе 18 февраля 2021 г.

 

Тема «Бессоюзное сложное предложение.Интонация в БСП»

 

Цели и задачи урока :вы должны познакомиться с понятием бессоюзного сложного предложения; - научиться отделять интонацией простые предложения в составе бессоюзного сложного;- выяснить основное назначение бессоюзного сложного предложения, его отличие от союзного.

                                           Ход урока

 

1.Записали дату, ДО, тему урока

2.Прочитайте материал учебника ( это параграфы 31, 32 )

3.Просмотрите видеоурок по теме. Его вы найдёте по ссылке

 

https://www.youtube.com/watch?v=_Q1-EUdqXU8 ( 4, 00 мин)

Ссылка неактивна, поэтому скопируйте её и вставьте в поисковую строку.

4. Для закрепления нового материала предлагаю вам выполнить упражнение  186 ( списать предложения, вставить пропущенные буквы, подчеркнуть; найти и подчеркнуть грамматические основы; определить вид СП)

5. Обратите внимание на интонационные особенности в БСП ( перечисление, сопоставление, причина и поясение)

Устно выполните упр.190.

6.Домашнее задание: прочитать и выучить материал параграфов 31 и 32; выполнить следующее задание:

Записать предложения. Определить смысловые группы предложений по особенностям интонации.

1.Пашню пашут – руками не машут.

2.Не стыдно не знать – стыдно не учиться.

3.Плясать с молоду учись: под старость не получится.

4.Есть терпение – будет и умение.

5.Дрова все вышли – топиться нечем.

6.Я не видел вас целую неделю, я не слышал вас долго.

7.Пройдёт зима холодная, настанут дни весенние.

 

Мне прислать ответы в таком виде:

 

1.-перечисление ( как пример)

2.-…….

Предложения не присылать! Сфотографировать только ответы!

 

Ребята, напоминаю о том, чтобы вы отслеживали качество присылаемых вами фото с домашним заданием.Прежде , чем отправлять фото, убедитесь в его качестве и разметке. «Лежащие на боку» и перевернутые «кверху ногами» переделывайте сразу! Давайте уважительно относиться друг к другу и моему времени!

Задание выполняем до следующего урока, т.е. последний срок- пятница.

 

Если возникнут вопросы-задавайте! Знаю, что у вас все получится!

 Спасибо за работу!

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.