|
|||
Тема «Бессоюзное сложное предложение.Интонация в БСП»
Урок русского языка в 9-Б классе 18 февраля 2021 г.
Тема «Бессоюзное сложное предложение.Интонация в БСП»
Цели и задачи урока :вы должны познакомиться с понятием бессоюзного сложного предложения; - научиться отделять интонацией простые предложения в составе бессоюзного сложного;- выяснить основное назначение бессоюзного сложного предложения, его отличие от союзного. Ход урока
1.Записали дату, ДО, тему урока 2.Прочитайте материал учебника ( это параграфы 31, 32 ) 3.Просмотрите видеоурок по теме. Его вы найдёте по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=_Q1-EUdqXU8 ( 4, 00 мин) Ссылка неактивна, поэтому скопируйте её и вставьте в поисковую строку. 4. Для закрепления нового материала предлагаю вам выполнить упражнение 186 ( списать предложения, вставить пропущенные буквы, подчеркнуть; найти и подчеркнуть грамматические основы; определить вид СП) 5. Обратите внимание на интонационные особенности в БСП ( перечисление, сопоставление, причина и поясение) Устно выполните упр.190. 6.Домашнее задание: прочитать и выучить материал параграфов 31 и 32; выполнить следующее задание: Записать предложения. Определить смысловые группы предложений по особенностям интонации. 1.Пашню пашут – руками не машут. 2.Не стыдно не знать – стыдно не учиться. 3.Плясать с молоду учись: под старость не получится. 4.Есть терпение – будет и умение. 5.Дрова все вышли – топиться нечем. 6.Я не видел вас целую неделю, я не слышал вас долго. 7.Пройдёт зима холодная, настанут дни весенние.
Мне прислать ответы в таком виде:
1.-перечисление ( как пример) 2.-……. Предложения не присылать! Сфотографировать только ответы!
Ребята, напоминаю о том, чтобы вы отслеживали качество присылаемых вами фото с домашним заданием.Прежде , чем отправлять фото, убедитесь в его качестве и разметке. «Лежащие на боку» и перевернутые «кверху ногами» переделывайте сразу! Давайте уважительно относиться друг к другу и моему времени! Задание выполняем до следующего урока, т.е. последний срок- пятница.
Если возникнут вопросы-задавайте! Знаю, что у вас все получится! Спасибо за работу!
|
|||
|