|
|||
Театральная игра «Морское путешествие»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Урок № 36 (04.02.2021.) Театральная игра «Морское путешествие»
Цель. Дать детям возможность представить себя в образе матросов. Развивать фантазию и воображение, внимание, память, общение.
«Бескозырка белая»:
Бескозырка белая, В полоску воротник, Мы, ребята смелые, Спросили напрямик. С какого, парень, года, С какого парохода, И на каких морях Ты побывал моряк. Ленты за плечами, Как флаги за кормой. Смело отвечает Товарищ молодой. Мы, друзья со флота, Недавно из похода! Одиннадцать недель Гостили на воде. С водопада падали, Сидели на мели, А сколько мы товарищей Хороших завели. А сколько песен спели, А сколько рыбок съели, Одних пятнистых щук Поймали сорок штук.
Дети строятся и по команде педагога: «Свистать всех наверх» поднимаются на корабль, где распределяют обязанности капитана, помощника капитана, рулевого, моториста.
Капитан дает команду: «Отдать швартовые!» Матросы. Есть! Отдать швартовые! (Поднимают веревки.) Капитан. Поднять якоря! Матросы. Есть! Поднять якоря! Капитан. Подать склянку! Помощник капитана. Есть! Склянка! (Бьет в рынду.) Капитан. Малый вперед! Матросы (высунув голову из иллюминатора). Есть! Малый вперед! Капитан. Полный вперед! Матрос. Есть! Полный вперед! Капитан. Песню за-пе-вай! Матросы поют вместе с педагогом песню «Бескозырка белая». Капитан. Машина, стоп! Моторист. Есть! Стоп! Капитан. Отдать швартовые! Матросы. Есть! Отдать швартовые! (Сбрасывают веревку.) Капитан. Отдать якоря! Матросы. Есть! Отдать якоря! Капитан. Товарищи матросы, смирно! Равнение на середину! Товарищ педагог, корабль благополучно прибыл в пункт назначения. Капитан называет свое имя и фамилию. Педагог. Вольно! Спасибо за путешествие. Все вместе.Служим театральной деятельности.
Педагог приглашает всех сойти с корабля.
|
|||
|