Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Урок 1. Возрождение Олимпийских игр



Урок 1. Возрождение Олимпийских игр

История возрождения Олимпийских игр

Олимпийские игры зародились в Древней Греции и проводились как минимум с 776 до н.э. по 394 н.э. Однако потом традицию проведения Олимпийских игр предали забвению до конца 19 века. С 1896 года началась история возрождения Олимпийских игр.

Цели и задачи

Цель:

сформировать представление о гуманистической направленности Олимпийских игр.

Задачи:

· ознакомить с основными причинами возрождения Олимпийских игр;

· создать представление о Пьере де Кубертене, как французском учёном, возродившем Олимпийские игры и создавшем Олимпийскую хартию;

· способствовать пониманию смысла девиза, символики и ритуалов современных Олимпийских игр.

Узнаем, научимся, сможем

На уроке

мы узнаем:

· о причинах возрождения Олимпийских игр;

· об атрибутике современных Олимпийских игр;

мы научимся:

· ориентироваться в основных исторических событиях Олимпийских игр;

· распознавать различные атрибуты Олимпийских игр современности и их значение;

мы сможем:

· осознать значимость Олимпийских игр как спортивного явления мирового масштаба.

Необходимо запомнить

ВАЖНО!

Олимпийские игры зародились в Древней Греции и пользовались огромной популярностью, но потом были запрещенные и преданы забвению. Лишь в 1894 французский барон Пьер де Кубертен выдвинул предложение возродить традицию Олимпиады. С тех пор началась история возрождения Олимпийских игр, ставших крупнейшим в мире спортивным событием современности.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.