|
|||
Урок 1. Возрождение Олимпийских игрУрок 1. Возрождение Олимпийских игр История возрождения Олимпийских игр Олимпийские игры зародились в Древней Греции и проводились как минимум с 776 до н.э. по 394 н.э. Однако потом традицию проведения Олимпийских игр предали забвению до конца 19 века. С 1896 года началась история возрождения Олимпийских игр.
Цели и задачи Цель: сформировать представление о гуманистической направленности Олимпийских игр. Задачи: · ознакомить с основными причинами возрождения Олимпийских игр; · создать представление о Пьере де Кубертене, как французском учёном, возродившем Олимпийские игры и создавшем Олимпийскую хартию; · способствовать пониманию смысла девиза, символики и ритуалов современных Олимпийских игр. Узнаем, научимся, сможем На уроке мы узнаем: · о причинах возрождения Олимпийских игр; · об атрибутике современных Олимпийских игр; мы научимся: · ориентироваться в основных исторических событиях Олимпийских игр; · распознавать различные атрибуты Олимпийских игр современности и их значение; мы сможем: · осознать значимость Олимпийских игр как спортивного явления мирового масштаба. Необходимо запомнить ВАЖНО! Олимпийские игры зародились в Древней Греции и пользовались огромной популярностью, но потом были запрещенные и преданы забвению. Лишь в 1894 французский барон Пьер де Кубертен выдвинул предложение возродить традицию Олимпиады. С тех пор началась история возрождения Олимпийских игр, ставших крупнейшим в мире спортивным событием современности.
|
|||
|