|
|||
Для чтения детям.. воспитание привычек нравственного поведения). С. Прокофьева.. Е. Чарушин.. К. Чуковский.. Э. Мошковская.. Воспитываем, играя .. Обзывалки». Научи послушанию» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Для чтения детям. ( воспитание привычек нравственного поведения) С. Прокофьева. «Маша и Ойка», «Когда можно плакать», «Сказка о грубом слове „уходи", «Сказка о невоспитанном мышонке» (из книги «Машины сказки»); Е. Чарушин. «Утка с утятами», «Медведица и медвежата» (из цикла «Большие и маленькие»); К. Чуковский. «Так и не так». Э. Мошковская. «Митя — сам», «Не буду бояться!», «Жадина»; Воспитываем, играя . «Обзывалки» Цель: развитие коммуникативных навыков, снятие отрицательных эмоций. Ход игры: детям предлагается, передавая друг другу мячик, обзывать друг друга необидными словами, например названиями овощей или фруктов, при этом обязательно называть имя того, кому передается мячик: «А ты, Лешка – картошка», «а ты Иришка - редиска» и т.д. Завершать игру обязательно хорошими словами: «А ты Маринка – картинка», «А ты, Антошка – солнышко», т.д. Мячик передавать нужно быстро, нельзя долго задумываться. «Научи послушанию» Цель: развивать у детей умение находить выход из создавшейся проблемной ситуации, учить быть осмотрительным, внимательным; воспитывать уверенность в себе. Материал: картинки или книжки сказки «Красная Шапочка», «Волк и семеро козлят»; «Заинькина избушка» и т.д. Ход игры: Воспитатель предлагает иллюстрации или книжки, где непослушание привело к беде: Ребёнок должен указать на ошибку героя и то, как он должен будет поступить правильно, или рассказать о новом варианте развития сюжета «исправленной» сказки.
|
|||
|