|
|||
Рекомендации по выполнению творческого задания.Рекомендации по выполнению творческого задания. 1. (16 баллов)Изучите учебно-методические материалы о происхождении и объяснении феномена эмоций. Составьте краткие СХЕМЫ (схематические рисунки) или краткие таблицы на каждую теорию происхождения или функционирования эмоций человека. Эволюционная теория происхождения эмоций Чарльза Дарвина «Ассоциативная» теория В. Вундта Психоаналитическая концепция эмоций Структурная теория эмоций Джеймса Пейпеца Периферическая теория Джемса-Ланге Таламическая теория эмоций Кеннона-Барда Активационная теория Линдсея-Хебба Теория активации эмоций (M.B. Arnold, G. Lindsey) Двухфакторная теория эмоций Стенли Шехтера Познавательная теория эмоций М. Арнольд - Р. Лазаруса Биологическая теория эмоций Петра Кузьмича Анохина Фрустрационные теории эмоций (Дж. Дьюи, Э. Клапареда, Л. Фестингера) Потребностно-информационная теория эмоций П.В.Симонова. Теория дифференциальных эмоций К. Изарда Трёхмерная теория эмоций Р.Плутчика Представлений об эмоциях в отечественной науке (С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев) 2. (20 баллов)Проанализируйте особенности ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО! эмоционально-чувственной сферы личности в соответствии с одной типологии или классификации личности (тип темперамента, психотипы по К.Юнгу, типология А.П. Егидеса, А.Е. Личко и т.д.). Зафиксируйте эти особенности в таблице, предложите направления (только общие направления, а не конкретные рекомендации или техники) по гармонизации эмоциональной сферы рассматриваемых типов личности. 3. (14 баллов)Выбрать 2-3 однонаправленных методик психологической диагностики эмоциональной сферы личности (например, эмоциональность или агрессивность, или эмоциональный интеллект...и т.д. - на Ваш выбор), пройти их. Сделать сравнительный анализ методик: в чём «плюсы», в чём «минусы»; целесообразность использования методик (в каких случаях эффективна та или другая методика), аргументируйте.
|
|||
|