Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Т Р И З Н А»



 

 

 

«Т Р И З Н А»

 

ТРИЗНА - старинное русское название обряда поминания

погибших в бою воинов. Во время этой языческой церемонии люди в основном мужского пола пели военные песни (У солдата выходной,YOU ARMY NOW, Батяня комбат), пили много и все без разбора, дойдя до определенной кондиции, смелые воины, размахивая мечами и на ходу скидывая доспехи, пускались в отчаянный пляс. Другие, роняя скупые мужские слезы на жареные туши коров и свиней, с огромным удовольствием обнимали жен своих погибших в бою друзей, чем очень огорчали пьяных, но крепко стоявших на ногах шаманов. Многие, не поделив добычу в исступлении колотили друг другу морды, а когда уставали кулаки, славные скифы хватались за кинжалы и мечи. Очень стильный и как все старое, мудрый обряд существовал много веков назад на земле Русской.

 

О группе: Классический состав известный в узких и широких кругах:                 Константин Селезнев – гитара

Станислав Вознесенский – барабаны

Илья Александров – вокал

Андрей Гукленгофф – бас - гитара

 

 

Группа ТРИЗНА была образована в 1990 году. А музыкой участники группы занялись аж в 1985.  Правда создатели, даже не догадывались, к чему затея с гитарами может привести. Rock-n- Roll- это не только крутая музыка, но и стиль жизни, всегда считали молодые исполнители группы, и подтверждали данный факт своими неожиданными поступками. В пылу молодого оппортунизма раскрепощенные юноши в исступлении терзали музыкальные инструменты, будучи совершенно  уверенными что, Земля крутится исключительно вокруг их репетиционного подвала.

 Время тогда было трудное, особенно для почитателей тяжелой музыки. Любое отклонение по внешнему виду от грузчика или таксиста вело как минимум в КПЗ. Страшные люберецкие «качки», специально приезжавшие в Москву для избиения и отнимания значков, напульсников и прочей атрибутики слушателей железной музыки, поджидали худеньких металлистов почти на каждом углу. Здоровые с короткими лбами и прическами «любера» отлавливали фэнов HEAVY METALa в метро и на улице после концертов и в винных магазинах, после чего нещадно били и унижали. Длинные волосы вызывали раздражение у всех – начиная с мам и пап, и заканчивая милиционерами. Серьга в ухе в то время означала, по меньшей мере, измену родине.  Вот в этом хаосе и родилась группа «Тризна», кстати, тогда еще «Стоп-кран». Название «Стоп-кран» пришло в голову кому-то из трех участников этой группы во время поездки на электричке до станции «Малино», куда каждое воскресенье съезжались все старые и молодые меломаны Москвы и Подмосковья, короче говоря, это было место вроде «Горбушки». Только если сейчас на Горбушку приезжают что бы купить одну-две пластинки из тысячи в огромный спец. магазин, то тогда ездили в лес чтобы купить, одну пластинку из имеющихся трех, а народу было не многим меньше чем сейчас. Так вот, в очередной раз, выйдя со станции вместе с огромной толпой волосатых и не очень, проклепанных и в телогрейках с надписью на спине шариковой ручкой «KISS» металлистов, коллектив влился в лес, где всю эту шумную компанию поджидали менты. Милиционеры стали хватать всех подряд и бить людей дубинками, втаптывать своими чудовищными сапогами в осеннюю грязь «родные» пластинки OZZY, MEGADETH, METALLICA в общем творить настоящий беспредел. Насмотревшись на это кощунство, Константин Селезнев, Станислав Вознесенский и Андрей Гукленгофф очень переживали, и стоя в тамбуре электрички около рычага «Стоп-кран» по пути в Москву очень сквернословили по поводу коммунистического «совка». По приезду на базу они схватились за гитары и придумали песню «Стоп- мент!». А затем на общем собрании решили назвать группу «Стоп-кран». Но уже через год это название морально устарело и без всяких сожалений было изменено на «TRIZNA». Участниками группы на тот момент были Константин Селезнев -гитара, вокал, Андрей Гукленгофф - бас гитара, Станислав Вознесенский – барабаны. Начались замечательные концерты в школах, и на непонятных комсомольских тусовках.

1986 год был омрачен уходом в ряды Советской Армии К. Селезнева и А. Гукленгоффа.        

 Два года длилась музыкальная пауза. В 1989 году вырисовывается более - менее понятная музыкальная программа и неизменный состав группы уезжает в свои первые гастроли на Урал. Масса приятных воспоминаний. После этих гастролей К. Селезнев покидает группу для работы в Москонцерте. Очень славную школу шоу бизнеса, прошел гитарист трэш - команды играя в оркестре, который аккомпанировал в свою очередь М. Шуфутинскому, Ю. Антонову, и К. Кельми. «Тризна» остается в количестве двух человек на очередные два года, правда А. Гукленгофф и С. Вознесенский в это время усердно посещали джазовую студию при училище им. Гнесиных.

Ломая стены, разваливая империи, и самое главное, давя железным сапогом трэш - металла слюнявое диско, наступали 90е годы, давшие возможность группе ТРИЗНА рубится по полной программе везде, где только было возможно, а иногда с удовольствием группа рубилась там, где это было категорически запрещено. Втроем ТРИЗНА жужжала и лохматилась не долго, но успела порядком всем понравиться. В 1991 году на одном из концертов творческой интеллигенции, где группа очаровывала густо набитый зал тревожными аккордами трэша, был замечен и приглашен на собеседование, подросток с хорошими вокальными данными. Им в последствие оказался Илья Александров с участием, которого наступило время буйной работы и еще более яростного жужжания на электрических гитарах. Отличный трэш, группа «Тризна» продемонстрировала стойко борясь с коммунистами на баррикадах у Белого дома летом 1992 года, вместе с такими коллективами, как “Э.С.Т”, “Черный Обелиск”.В это время «Тризна» уже сотрудничала с PolyGram Russia во главе с Борисом Гурьевичем Зосимовым, с которым группа подписала контракт на выпуск музыкальной продукции. В 1992 наступило время буйной работы и еще более яростного металлического угара.

В августе 1993 года в Москву, если кто помнит, приезжал «IRON MAIDEN». Но не это главное. 27 июня того же года коллектив справлял день рождения Станислава Вознесенского, барабанщика группы «TRIZNA», и за праздничным столом в обыкновенной московской квартире кроме друзей и подруг группы и ее барабанщика находился главный аранжировщик и друг группы «IRON MAIDEN» , с которым «TRIZNA» познакомилась в метро, когда ехала на концерт. Но это уже отдельная история.

Так вот. Andy c чисто английской фамилией Milukov. Так звали иностранца, который вместе с русскими, да еще и музыкантами, да еще и рокерами пил горькую. Конечно, кондиция быстро настигла лучшего друга легендарной группы «MAIDEN» и он как обыкновенный человек лег спать, но перед этим клялся Богом, что познакомит всех со знаменитыми ребятами из «IRON  MAIDEN». Не обманул!

В начале августа позвонил некто Bob - это был техник «Мейден» – и сказал, что ждет группу «TRIZNA» у служебного входа в СК «Олимпийский» в 19.00 и ни минутой позже. Никто не опоздал, и началась тусовка, подарки. Стив Харрис подарил А. Гукленгоффу струны, которые оказались безмазовыми, потому как были без оплетки почти гладкими, зато «IRON MAIDEN»-овские пластики, палки и гитарные струны долго еще служили группе «TRIZNA» на музыкальном поприще. Все время в течение концерта тризновцы стояли за чудовищной IRON LADY и когда зазвучала песня «HEAVEN CAN’T WAIT» «TRIZNA» принялась подпевать, как раз каждому пришлось по микрофону. Это был 1993 год.

Летом 1995 года Константину Селезневу позвонил Андрей Большаков лидер группы МАСТЕР и спросил, сможет ли группа «TRIZNA» поехать вместо «Мастера» на гастроли в город Херсон. На что группа «TRIZNA» немедленно согласилась. Описывать события, которые имели место быть в промежутке времени между посадкой и высадкой группы «TRIZNA» из самолета в городе Херсон не имеет смысла, они и так понятны. Но особо стоит упомянуть о приеме, который оказали устроители концерта участникам группы. Поселившись в гостинице, которая стояла на берегу Дона или Днепра, что до сих пор никто из коллектива не помнит, группа «TRIZNA» в полном составе ринулась на причал, находившийся неподалеку. В это время к причалу подошел небольшой буксир. После недолгих переговоров матросы корабля, находясь в алкогольном опьянении, согласились за два часа сделать небольшой экскурс по вышеупомянутому Днепру или Дону. Прогулка закончилась только на следующий день, незадолго до концерта. Но сыграли ребята «на ура». Был полный стадион народа, концерт был вечером. Свет, дым, звук - всего было вдоволь. Долго еще после концерта, сидя в автобусе, участники коллектива раздавали автографы и свои фотографии. Знакомство и плотное сотрудничество с Кириллом Немоляевым приносит группе очаровательные плоды в виде видеороликов выступлений на радио и телепередачах, которые Кирилл создавал и вел, ублажая слух и глаз одичавших от отсутствия металлургической информации фэнов этого стиля музыки. ТРИЗНА легко записывает первый альбом OUT OF STEP, лихо, демонстрируя его содержание на концертах. Железный драйв, отменный вокал и искрометный трэш - группа продемонстрировала летом 1992 года, стойко борясь с коммунистами, на баррикадах, у Белого дома. Надо отметить немаловажный отрезок времени в жизни коллектива, когда группа отчаянно сотрудничала в 1993 – 94г.г. с кузнецами металлического лома из Корпорации Тяжелого Рока во главе с Сергеем Троицким «Пауком»- это был непроходящий эфорийный вертеп - время непроходящего угара. В этом же году в Голландии выходит CD “Монстры рока СССР”. В рецензии на пластинку главный heavy – журнал “Metal Hammer” обращает внимание на группу ТРИЗНА и персонально отмечается мастерство барабанщика группы Станислава Вознесенского. К этому времени группа подписала контракт с PolyGram Russia на выпуск музыкальной продукции. В 1995 году уже мощные музыканты садятся на студию для записи очередной пластинки. К созданию этого опуса приложил свои руки и светлую голову Геннадий Миронов - клавишник, отменный музыкант и закадычный друг. В 1996 году под лейблом PolyGram Russia выходит долгожданный СD «OUT OF STEP». В том же 1996 году группа продолжает активно сотрудничать с Кириллом Немоляевым, но теперь уже на музыкальной ниве. Совместно создается проект «Карданный Вал», позже трансформировавшийся в небезызвестный «БониНеМ». После непродолжительных репетиций тот же состав музыкантов: Константин Селезнев, Андрей Гукленгофф, Станислав Вознесенский, минус Илья Александров, плюс Геннадий Миронов во главе с Кириллом Немоляевым. Пишет дебютную пластику ”БониНем” Мелодии и ритмы зарубежной эстрады”. С проектом БониНем группа ТриЗна тоже не мало выступала, включая концерт в Лужниках с милыми ребятами из «Cannibal Corpse». Работая над записью очередного альбома, судьба свела «ТРИЗНА» с группой «Черный Обелиск» и ее лидером Анатолием Крупновым, в последствии с которым провели немало веселых дней и совместных гастрольных поездок.

В 1997 году на PolyGram Russia выходит CD группы “Need For Speed”.

По семейным обстоятельствам вокалист группы Илья Александров и басист Андрей Гукленгофф, покидают группу. Константин Селезнев эти события комментирует так: - “…к сожалению, музыканты имеют дурную привычку жениться …”. Нужно отметить тех музыкантов, которые не дали умереть группе в тяжелые времена, когда женский образ в лице супруги, затмил рок - идеалы двух сотрудников коллектива И. Александрова и А. Гукленгоффа. К Константину Селезневу и Станиславу Вознесенскому присоединяются Дмитрий Борисенков в то время (экс - «Черный Обелиск») и Данила Захаренков («Э.С.Т.»). Весна 1999 года ТРИЗНА в новом составе на студии “Внуково” записывает диск с актуальным названием “Затмение”.

Но следующие четыре года ТРИЗНА практически не существует: бытовуха, бормотуха и непроходящая не пруха, музыкальному успеху не способствовали. Но на то и проблемы созданы, что бы их решать, соединившись вновь в 2003году, ТРИЗНА пишет очередной альбом “ VERTICAL HORIZON” и с оптимизмом смотрит в будущие вертикальные горизонты. Горизонты и вертикали, наполнили тризновцев своим прямолинейным позитивом, да так что не успев выпустить одну пластинку “пацаны” принялись конструировать следующую. Самая важная новость после выпуска “ VERTICAL HORIZON” это пополнение в рядах музыкантов Тризны. В коллектив очень гармонично влился новый бас-гитарист. Им стал потомственный викинг, низкочастотный разрушитель, бас-гитарист Дмитрий Скопин. Учитывая, что для саунда рекомендованного направлением музыки, в которой резвится группа ТРИЗНА низкое звучание путь к совершенству. На сегодняшний день идет подготовка к выпуску очередного детища музыкантов ТРИЗНЫ. Это будет проект несколько отличный от привычного стиля группы но столь же увлекательный. Уже есть название этому будущему музыкальному колоссу  -  ФАКТОР СТРАХА

17.10.2004

 

 

 

                



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.