|
|||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ГЕОМЕТРИИ В 10-11 КЛАССАХ В результате изучения геометрии учащийся должен: знать/понимать: · значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; · широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; · значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; · возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения; · универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности; · роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; · вероятностный характер различных процессов окружающего мира; уметь: · соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур; · изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи; · решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппараты; · проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса; · вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций; · применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов; · строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: · исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; · вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
|
|||
|