|
|||
Задача 18.. Задача 19.. Задача 20.. Задача 21.Задача 18. Задание. Среднесписочная численность работников предприятия за год составила 700 чел. В течение года уволилось по собственному желанию 30 чел., уволено за нарушение трудовой дисциплины 5 чел., ушли на пенсию 12 чел., поступили в учебные заведения и призваны в Вооруженные Силы 10 чел., переведены на другие должности и в другие подразделения предприятия 20 чел. Определите коэффициент текучести кадров. Задача 19. Задание. По состоянию на 30 апреля 2016 года суммарные активы предприятия равны 1800000 руб., краткосрочная кредиторская задолженность — 370000 руб., долгосрочная кредиторская задолженность — 400000 руб. Определить балансовую стоимость предприятия.
Задача 20. Задание. Рассмотреть предлагаемую ситуацию и предложить различные варианты управления конфликтом, используя непереговорные методы, на стадии их возникновения, развития и завершения. Ситуация в организации: вакантна должность бригадира. Бригада состоит из 6 человек. Бригада разделилась на 2 равные группы, каждая предлагает своего кандидата. Кандидаты различаются по возрасту (35, 50 лет), стажу работы на предприятии (5,25 лет), образование, профессия и квалификация одинаковы (ПТУ, слесарь-наладчик, 5 разряд).
Задача 21. Задание. Проанализируйте рабочие действия руководителя и сформулируйте рекомендации по делегированию полномочий сотрудникам. А. Рабочие действия: 1. Согласование по телефону времени рабочего совещания. 2. Приготовление кофе. 3. Смена бумаги в принтере. 4. Разработка стратегии развития организации. 5. Разъяснение подчиненным новых стандартов документооборота. 6. Выявление и предотвращение конфликтов в организации. 7. Проветривание помещения. 8. Согласование документации в вышестоящей инстанции. 9. Разбор и анализ корреспонденции. 10. Анализ ресурсов организации. 11. Разработка кадровой политики организации. 12. Прием на работу новых сотрудников. Б. Сотрудники: a. Заместитель руководителя по общим вопросам. b. Секретарь-референт. c. Технический работник. d. Линейный руководитель.
|
|||
|