Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





лидерство;. взаимодействие людей;. процессный подход;. улучшение;. принятие решений, основанных на свидетельствах;. менеджмент взаимоотношений.. Цели в области качества. Отдел маркетинга. Отдел проектирования. Служба качества. Отдел кадров. Отдел производ



- лидерство;

- взаимодействие людей;

- процессный подход;

- улучшение;

- принятие решений, основанных на свидетельствах;

- менеджмент взаимоотношений.

(если нужно перечислить подробно)

- Ориентация на потребителя, привлечение новых клиентов.

- Расширение спектра предоставляемых продуктов и услуг.

- Лидерство и ответственность руководства.

- Единство целей всех подразделений, отделов и служб организации.

- Повышение квалификации и использование способностей всех сотрудников организации.

- Управление взаимосвязанными процессами как системой.

- Повышение корпоративной культуры и улучшение условий труда, материального благосостояния сотрудников.

- Поддержание партнерских отношений с поставщиками.

- Постоянное улучшение деятельности организации в целом.

Цели в области качества

● Обеспечение высокого качества предоставляемой продукции и услуг и эффективности управления путем создания и внедрения системы менеджмента качества на базе международных стандартов ИСО серии 9000-2015.

● Достижение стабильности качества выпускаемой продукции

● Достижения уровня качества продукции, который бы был заметно выше чем

у ближайшего конкурента;

● Превосходство ожиданий клиентов путем стратегического и оперативного маркетингового планирования.

● Повышение конкурентоспособности организации и обеспечение ее лидирующего положения на рынке автопроизводителей.

● Повышение профессионального уровня персонала ОАО «A2B».

Слайд 4

 

У нас в организации есть 6 отделов: На слайдах вы можете увидеть линейно функциональную структуру. И структуру каждого отдела. Ответ. Потомучто она совмещает все плюсы линейной и функциональной структуры   Рассмотрим функции каждого отдела: Функции отдела маркетинга – определить место компании на рынке, поиск возможностей для достижения более выгодных позиций относительно конкурентов.: Финансовый отдел - вся финансовая деятельность организации Служба качества - Разработка, внедрение, обеспечение функционирования и совершенствование системы качества. Контроль качества продукции. Метрологическое обеспечение производства. Отдел кадров -организация отбора, набора и найма персонала, необходимой квалификации и в требуемом объеме; разработка карьерных планов сотрудников; Отдел производстваРазработка и организация всех этапов производства с завершением их в планируемые сроки. Совет менеджеровПринятие решений на основании фактов

Отдел маркетинга

  1. Сбор и анализ данных;

1) Изучение и анализ целевой аудитории;

2) Составление планов и отчетов;

3) Разработка стратегий продвижения и развития;

4) Аудит продаж и каналов сбыта;

5) Разработка маркетинговых и PR коммуникаций;

6) Мониторинг ценовой политики сферы деятельности;

7) Анализ продукции и составление продуктовой матрицы;

8) Поиск новых рынков сбыта;

9) Соблюдение и ведение маркетингового плана;

10) Корректировки планов и продаж;

 

Ведение управленческого учета деятельности компании, формирование регулярной управленческой отчетности. 3.2. Разработка и внедрение корпоративных стандартов, норм, регламентов и положений по управленческому учету. Формирование учетной политики в соответствии с потребностями Компании.

Отдел проектирования

1. Обеспечение конструкторской подготовки основного производства предприятия.

2. Обеспечение высокого технического уровня разрабатываемых конструкций изделий на основе последних достижений науки и техники.

Служба качества

1. Разработка, внедрение, обеспечение функционирования и совершенствование системы качества.

2. Контроль качества продукции при её изготовлении, проведение испытаний.

3. Метрологическое обеспечение производства.

Отдел кадров

1) организация отбора, набора и найма персонала, необходимой квалификации и в требуемом объеме;

2) создание эффективной системы штатных сотрудников;

3) разработка карьерных планов сотрудников;

4) разработка кадровых технологий и др.

Отдел производства

Разработка и организация всех этапов производства с завершением их в планируемые сроки.

Совет менеджеров

Принятие решений на основании фактов

Слайд 5

 

На этом слайде представлены все процессы компании “А2В”. Как вы можете заметить входными данными являются “ожидания и требования потребителей”, на выходе мы должны получить “удовлетворенность потребителей”. Все процессы делятся на 4 группы: -основные процессы -процессы измерения и анализа и улучшения -обеспечивающие процессы -процессы управления Все они отмечены разным цветом. Обращаю ваше внимание на основные процессы (синенькие квадратики), именно эти процессы мы будем рассматривать в дальнейшем. Здесь хозяином процесса является Директор. Выход предыдущего процесса является входом следующего.  

 

Слайд 6

 

Более подробно мы будем рассматривать процесс сборки автомобиля

 

 

Слайд 7

 

На этом слайде мы видим модель IDEF0. Входами этого процесса являются информация (Данные) и комплектующие, выходами - продукция т.е. автомобиль и отчет. Ресурсами данного процесса будут являться трудовые ресурсы (сотрудники) и оборудование (технологическое и метрологическое). Регламентируется данный процесс стандартами предприятия. Рассмотрим его более подробно на декомпозиционной диаграмме.

 

 

Слайд 8

 

Мы разбили процесс и представили его на декомпозиционной диаграмме в виде 5ти блоков. Входы не изменились, выходы тоже, но мы прописали обратную связь, то есть всю продукцию мы разделили на соответствующую и несоответствующую. Соответствующая продукция отправляется на следующий этап, а несоответствующая на анализ, на основе анализа составляется отчет и предпринимаются корректирующие мероприятия. Более подробно мы прописали участников процесса и регламентирующие документы. Обратите внимание на выделенные документы (ДП Выходной контроль и ДИ “Главный метролог”). Их мы будем рассматривать далее.  

Вопросы: Почему на IDEF0 нет рабочей инструкции? (И нет главного метролога? Но об этом лучше не говорить, может и не заметят)

 

 

Слайд 9

 

На данном слайде представлена ДП процесса сборка автомобилей (главная стр, содержание и лист согласования). Из названия видно, что этот документ регламентирует процесс выходного контроля, он разработан  Зам директора по производству. 1. Цель           2. Область действия 3. Понятия и сокращения    4. Матрица ответственности          5. Вход, выход, поставщики, потребители процесса      6. Описание способа осуществления процесса     7. Мониторинг, анализ и улучшение процесса    8. Регламентирующая документация (Ссылки)   9. Используемые формы     10. Графическая модель процесса 8 11. Лист согласования           Прошу обратить ваше внимание, что в матрице ответственности одним из исполнителей является главный метролог (поверьте нам на слово или перейдите по ссылке), о нем дальше пойдет речь.

 

 

Слайд 10 - Влад

Один из задействованных сотрудников данного процесса - главный метролог.   Для этой должности разработали документ “должностной инструкция”. На слайде представлено содержание: общие положения - указано, для чего предназначен данный документ для ее закреплены должностные обязанности, права и ответственность. Согласованы с юристом, работодателем и исполнителем. Находяться на рабочих местам.   (доп: да, там прописано, как он задействован в процессе)

Слайд 11 - Влад

Рабочая инструкция необходима для описания простейших повторяющихся операция с целью их точного исполнения. На слайде представлено три страницы из данного документа РИ могут не иметь однозначной структуры. в данном случае она имеет следующее содержание: ● общие положения, ●  понятия и сокращения, ● ответственность и полномочия, ● порядок работы (подготовительная фаза и сам процесс выполнения работы) В данном случае это РИ Испытания машины под нагрузки процесса “Выходной контроль”   Находится на рабочих местах у непосредственных исполнителей   Как видно из содержания к нему приложен бланк

 

Слайд 12 - Влад

 

Бланк к РИ   Бланк необходим для ускорения времени фиксирования данных.   заполненный бланк - запись.

 

Слайд 13 - Яна

На данном слайде представлена анкета Удовлетворенности потребителей. В анкете есть вступительная часть/обращение к респонденту. Мы включили как открытые так и закрытые вопросы. Закрытые вопросы оцениваются по шкале важности и удовлетворенности.   Примером открытого вопроса является: Ваше мнение о качестве наших услуг в сравнении с другими фирмами? Закрытые вопросы поделены на блоки: качество продукции, Гарантийное и сервисное обслуживание, Двигатель, ремонтопригодность, цены

 

Слайд 14- Яна

 

 При работе был составили чек-лист внутреннего аудита. Данный чек-лист был разработан согласно по стандарту ИСО 9001:2015. Также данный чек-лист отражает аудит “сборки авто”. Также при разработке аудита мы выбрали основные пункты 4 пункт среда, 8 пункт основная продукция .

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.