|
|||
Темы ВКР на 2020-2021 учебный годСтр 1 из 2Следующая ⇒ Темы ВКР на 2020-2021 учебный год Руководитель Власова Н.В. 1 Коррекционно-развивающая работа учителя начальных классов по формированию эмоциональной отзывчивости у младших школьников. (Создание условий для развития эмоциональной отзывчивости у младших школьников на уроках) - (Карпова Е) 2 Использование здоровьесберегающих технологий в деятельности учителя начальных классов 3 Использование элементов проблемного обучения на уроках в начальных классах 4 Формирование познавательных УУД у младших школьников 5 Формирование коммуникативной компетенции на уроках в начальной школе 6 Интерактивные формы работы классного руководителя в начальном звене 7 Активизация познавательной деятельности младших школьников в рамках внеурочной работы 8 Применение игровых технологий на уроках в начальных классах Руководитель Матеуш Т.А. 1 Формирование исследовательских навыков учащихся в начальной школе. 2 Психолого-педагогические особенности профессиональной деятельности учителя, предупреждающие стрессовые ситуации в обучении младших школьников. 3 Активизация внимания учащихся начальных классов в процессе восприятия художественных образов. 4 Приемы и способы разрешения конфликтных ситуаций между учащимися младших классов. 5 Использование творческих заданий для формирования креативного мышления младших школьников на уроках 6 Влияние компьютерных игр на формирование эмоциально-волевой сферы детей младшего школьного возраста. 7 Психолого-педагогические особенности использования музыкальных произведений в процессе активизации внимания младших школьников. 8 Роль индивидуально-психологических особенностей младших школьников в развитии мотивации к учебной деятельности. 9 Психолого-педагогические особенности использования рисуночной терапии для повышения мотивации к обучению у младших школьников Решетникова Е). 10 Влияние семьи на становление учебно-познавательной мотивации младших школьников. 11 Психолого-педагогические аспекты развития лидерских качеств учащихся начальной школы в учебном коллективе.
|
|||
|