|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 15. Движение через железнодорожные пути.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тема 15. Движение через железнодорожные пути. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 15. Движение через железнодорожные пути. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.1. Водители ТС могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиям дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду, иубедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
И только после этого можно въезжать на переезд. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.3.Запрещается въезжать на переезд: - при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запрещается въезжать на переезд: -при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума)– самое частое нарушение: начало движения при поднимающемся шлагбауме и «красном» светофоре | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запрещается въезжать на переезд: - при запрещающем сигнале дежурного по переезду; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запрещается въезжать на переезд: - если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запрещается въезжать на переезд: - если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде Даже если на переезде горит бело – лунный (разрешающий) светофор – выезжать при заторе впереди ЗАПРЕЩЕНО | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- объезжать с выездом на полосу встречного движения СТОЯЩИЕ перед переездом ТС с НАЧАЛА стоящих ТС, хоть за сколько метров, даже если нет сплошной: если стоят, значит, впереди места для возвращения нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Напоминаю, ОБГОН ЗАПРЕЩЁН на самом переезде и за 100м «ДО» переезда (р.11.4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
И сейчас ОБГОН ЗАПРЕЩЁН: «ДО» переезда осталось 50 м | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: - самовольно открывать шлагбаум. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться перед А. стоп - линией, Б. знаком 2.5, В. светофором, Г. если их нет – не ближе 5 метров от шлагбаума, а Д. при отсутствии – не ближе 10 метров до ближайшего рельса. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пять метров перед шлагбаумом Правила оставили для автомобилей с синим и желтым маячком, если они торопятся, выполняя неотложное служебное задание. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
должен - немедленно высадить людей и - принять меры для освобождения переезда. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Убрать машину с переезда можно и таким способом: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Одновременно водитель должен: - при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 метров (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда; - оставаться возле ТС и подавать сигналы общей тревоги (один длинный и три коротких звуковых сигнала). При появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигналы остановки. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|