Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема 15. Движение через железнодорожные пути.



 

 

Тема 15. Движение через железнодорожные пути.

 

 

 

Тема 15. Движение через железнодорожные пути. 

 
15.1. Водители ТС могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).     
15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиям дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду, иубедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).     
    И только после этого можно въезжать на переезд.  
15.3.Запрещается въезжать на переезд: - при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора)        
  Запрещается въезжать на переезд: -при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума)– самое частое нарушение: начало движения при поднимающемся шлагбауме и «красном» светофоре  
Запрещается въезжать на переезд: - при запрещающем сигнале дежурного по переезду;        
    Запрещается въезжать на переезд: - если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).     
Запрещается въезжать на переезд: - если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде Даже если на переезде горит бело – лунный (разрешающий) светофор – выезжать при заторе впереди ЗАПРЕЩЕНО    
  - объезжать с выездом на полосу встречного движения СТОЯЩИЕ перед переездом ТС с НАЧАЛА стоящих ТС,   хоть за сколько метров, даже если нет сплошной: если стоят, значит, впереди места для возвращения нет  
Напоминаю, ОБГОН ЗАПРЕЩЁН   на самом переезде и за 100м «ДО» переезда (р.11.4)   
И сейчас ОБГОН ЗАПРЕЩЁН:     «ДО» переезда осталось 50 м                         
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: - самовольно открывать шлагбаум.                              
Провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы              

15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться перед    А. стоп - линией,     Б. знаком 2.5,

В. светофором, Г. если их нет – не ближе 5 метров от шлагбаума, а

Д. при отсутствии – не ближе 10 метров до ближайшего рельса.    

 

 
  Пять метров перед шлагбаумом Правила оставили для автомобилей с синим и желтым маячком, если они торопятся, выполняя неотложное служебное задание.    
15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель        
  должен           - немедленно высадить людей и       - принять меры для освобождения переезда.          
Убрать машину с переезда можно и таким способом:  
Одновременно водитель должен: - при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 метров (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда; - оставаться возле ТС и подавать сигналы общей тревоги (один длинный и три коротких звуковых сигнала). При появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигналы остановки.            

 

Тема 16. Движение по автомагистралям.   

Пересекая место установки этого знака, водитель въезжает в зону с особым режимом движения. Во избежание недоразумений, уточню, что и другие требования Правил действуют.

  На автомагистрали - обязательна разделительная полоса, - нет пересечений с другими дорогами на одном уровне, - видимость в прямом направлении не менее 500м.  
Правила. Раздел 16.  п.16.1. На автомагистралях запрещается: - движение пешеходов,          - домашних животных, - велосипедов, мопедов, - тракторов и самоходных машин, - иных ТС, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/час.
- движение грузовых автомобилей с разрешённой максимальной массой более 3,5 тонн далее второй полосы.  
    - преднамеренная остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаками  6.4 или 7.11
  То есть преднамеренная остановка ЗАПРЕЩЕНА на всём протяжении автомагистрали на всех её элементах (включая обочины, полосы торможения и полосы разгона). На всём протяжении автомагистрали через каждые 25 – 30 км предусмотрены специальные площадки для отдыха. 
    Также запрещены - въезд в технологические разрывы разделительной полосы - разворот Раз запрещен разворот, значит запрещено и - движение задним ходом.     
16.2. При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен - обозначить ТС в соответствии с требованиями раздела 7 Правил и - принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край ПЧ).  !!!! НЕ ОБОЧИНА, полоса для ВЫНУЖДЕННОЙ остановки:    аварийная сигнализация + знак

Если ДТП – останавливаемся на проезжей части, оформляем, убираем ТС с проезжей части.

Если просто сломались – пока снижается скорость даже на заглохшем автомобиле можно попытаться свернуть на полосу для вынужденной остановки?  Ведь это будет безопаснее.

Двигаться медленно по этой полосе «для вынужденной остановки» нельзя, она не для этого предназначена.

16.3.           Требования данного 16 раздела распространяются также на дороги, обозначенные знаком 5.3. «Дорога для автомобилей». Здесь действуют те же ограничения, что и на автомагистрали.
Но действуют именно ограничения, то есть всё, что запрещено на автомагистрали, то запрещено и на этой дороге. Что же касается привилегий, то они на эту дорогу не распространяются: - Если на автомагистрали максимально разрешенная скорость – 110 км/ч,то на дороге для автомобилей - как на обычной дороге вне насел пункта – 90 км/ч. - Если автомагистраль – это всегда главная дорога, то знак 5.3 вовсе не делает дорогу главной по отношению к пересекаемым.

 

10.1– выбор скорости в соответствии с дорожной обстановкой для возможности абсолютного контроля ТС ВНЕ Нас. П 5.25, 5.3 Авто магистрали 5.1 Буксировка ТС
Легковые и грузовые ТС «В» с РММ ≤ 3,5 т и мотоциклы до90 «В» - до110

40 – 50:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.