Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта урока. Предмет. ФИО учителя. Наименование ОУ. Тема урока. Цели урока. Тип урока. Опорные понятия, термины. Методические ресурсы. Учебная презентация. Дидактическая структура урока. Деятельность. Планируемые результаты. Формирование У



Технологическая карта урока

 

Предмет

Технология

ФИО учителя

Андреева Елена Петровна

Наименование ОУ

МБОУ СОШ №3 г.Нытва им.Ю.П.Чегодаева

Класс

Тема урока

Что такое счастье?

Цели урока

· Сформировать представление о счастье

· Развивать умения ставить цель, анализировать информацию и проводить рефлексию своей деятельности.

· Развивать умение самостоятельно планировать пути достижения целей, , осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Тип урока

Урок открытия новых знаний

Опорные понятия, термины

Притча, счастье, несчастье, добро.

Методические ресурсы

Учебная презентация

Дидактическая структура урока

Деятельность

Планируемые результаты

Формирование УУД

учителя

ученика
1. Организационный этап.

Приветствие, проверка присутствия учащихся.

Организация рабочего места. Регулятивные УУД - организация рабочего места.
2. Мотивация к учебной деятельности

Предлагает обсудить данного понятия необходимости в жизни человека.

Обсуждают необходимость данного понятия в жизни человека. Личностные УУД - познавательная мотивация  
3. Целеполагание

Проводит беседу, в результате которой подводит учащихся к формулировке темы урока.

Формулируют тему урока Регулятивные УУД - формулирование цели. Личностные УУД - познавательная мотивация.
4. Организация учебной познавательной деятельности.

Организует индивидуальную работу по притче, изображение данного понятия в виде рисунка и групповую для решения проблемной задачи.

 

Индивидуально изображают Счастье, о котором читали в притче. Находят источники дополнительного воплощения данного понятия в жизни. Работая индивидуально и в группе, решают проблемную задачу. Подводят итог своей работы. Познавательные УУД - поиск информации; - анализ информации; - синтез информации; - определение основной и второстепенной информации; - установление причинно-следственных связей; - выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные УУД - формулирование цели; - планирование последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; - коррекция плана действия. Коммуникативные УУД -умение слушать и вступать в диалог.
5. Рефлексия.

Организует оценочную деятельность, формирует рефлексивные навыки.

Рефлексируют свою деятельность. Личностные УУД - адекватное оценивание себя и других Регулятивные УУД - контроль и оценка собственной деятельности.
         

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.