|
|||||||||||||||||||||||||||||
ТЕМА: ГИПОКСИЯТЕМА: ГИПОКСИЯ Студент должен: уметь: пользоваться медицинской терминологией, определять признаки разных видов гипоксии, решать задачи; знать: основные типы гипоксии; их патогенез, структурно-функциональные расстройства при гипоксии, морфологию гипоксии, адаптивные реакции при гипоксии.
1. Дайте определение: Гипоксия – это ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Заполните графы структуры «Классификация гипоксии в зависимости от причин и механизмов развития: 3. Заполнить таблицу «Типы гипоксии, причины и механизмы ее развития»
4. Установите соответствие структурно-функциональных изменений при гипоксии:
5. Напишите определения понятий: Гипоксемия - ______________________________________________________ __________________________________________________________________ Гипокапния - ______________________________________________________ __________________________________________________________________ 6. Как изменяются указанные в графах параметры при сердечно-сосудистой гипоксии (повышаются или понижаются): 7. РАЗГАДАЙТЕ КРОССВОРД:
По горизонтали: 1. Органы-резервуары – места хранения крови в организме 2. Кислородное голодание тканей 3. Газ, необходимый живым организмам для дыхания 4. Снижение концентрации СО2 в крови 5. Продукт, который образуется в клетках в процессе дыхания
По вертикали: 1. Элементарная структура головного мозга, наиболее чувствительная к гипоксии 2. Снижение давления кислорода в крови 3. Удушье 4. Учащенное дыхание 5. Белок эритроцитов, транспортирующий кислород в клетки.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|