Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План работы на 2016-2017 учебный год



План работы на 2016-2017 учебный год

 

месяц Вопросы для изучения и мероприятия практический выход
Сентябрь1 неделя Актуализация проблемы.  Выбрана тема
Сентябрь 2-4 недели Поиск информационных ресурсов по изучаемой теме. Составление плана работы по самообразованию. Подбор художественных произведений для детей.   Подборка информационных ресурсов. План по самообразованию
Октябрь Познакомиться с психолога- педагогическими аспектами формирования самостоятельности Изучить роль семьи в формировании нравственного поведения малышей.   Анкетирование родителей.   Родительское собрание на тему: «Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста»    
Ноябрь Познакомиться с особенностями формирования самостоятельности у детей 4 года жизни. Оформить папку передвижку на тему: «Что должен уметь ребёнок 3-4 лет»
Декабрь Познакомиться с видами  самостоятельной деятельности у детей 4 года жизни. Изучить тему «Формирование самостоятельности в самообслуживании» Оформить памятки для родителей на тему; «Воспитание самостоятельности в самообслуживании»
Январь Обобщить свои знания о роли игры в формировании самостоятельности у детей. Обобщить свои знания о разновидностях игр способствующих развитию самостоятельности. Выступление на педсовете на тему ;Игра как метод формирования навыков самообслуживания детей дошкольного возраста.
Февраль Познакомиться с методической разработкой на тему: моделирование самостоятельности образовательной деятельности детей второй младшей группы в соответствии с требованиями ФГОС Наличие картотеки игр способствующих развитию самостоятельности. Оформить альбом с художественным словом на тему «Я сам»
Март Познакомиться с книгой Годиной Г Н «Самостоятельность дошкольника и её влияние на развитие детских взаимоотношений» Изготовить альбом с демонстрационным материалом на тему «Мы играем»
Апрель Познакомиться с темой роль предметно пространственной среды в развитие самостоятельности у малышей. Поделиться опытом работы с педагогами МБДОУ детский сад №7 «Сказка» день открытых дверей  Изготовить игровые пособия для развития самостоятельности.
Май Подведение результатов. Создание презентации.

Предполагаемый результат:

· Повышен уровень профессиональной компетентности воспитателя в формировании самостоятельности у детей второй младшей группы.

· Наличие предметно пространственной  среды для формирования самостоятельности у детей.

· Дети проявляют положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, стремятся к самостоятельности в двигательной деятельности, избирательны по отношению к некоторым двигательным действиям и подвижным играм, а так же с удовольствием выполняют культурно-гигиенические навыки, положительно настроены на выполнение элементарных процессов самообслуживания.

· Дети любознательны активны проявляют самостоятельный интерес к окружающему миру, спокойно играет с другими детьми и вступает в общение по поводу игрушек, игровых действий с сверстниками и педагогом.

· Дети способны самостоятельно решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту: участвуют в разных видах деятельности, владеют игровыми действиями с игрушками и предметами заместителями, умеют самостоятельно разворачивать игровой сюжет из нескольких эпизодов.

· У родителей вырос уровень знаний по формированию у детей самостоятельности.

Список литературы:

1.Примерная образовательная программа ДОУ.

2.Федеральные Государственные Образовательные Стандарты дошкольного образования.

3.Рабочая программа педагога второй младшей группы.

4.Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду .-М.Просвещение, 1991-160с.

5.Дошкольная педагогика/ под редакцией Логиновой В.И.и Саморуковой П.Г .М.:

6. Воспитываем дошкольников самостоятельными: Сборник статей - Российский гос. Пед Университет им. Герцина, СПб: .Детство – ПРЕСС 2000-192с.

7. Маханёва Н. Влияние среды на формирование и развитие личности ребёнка.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.